Номер: 5435
Количество страниц: 20
Автор: Alina155
Реферат Организация рекламных компаний в системе интернет, номер: 5435
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1.Баннеры 5
2. Текстовый блок. 8
3. Рекламная заставка. 9
4. Электронная почта. 9
5. Спам. 11
6. E-mail маркетинг. 14
7. Электронный журнал. 18
Список литературы 20
Список литературы:
1.Дейнекен Т.В “Электронная почта как инструмент маркетинга” ; “Маркетинг в России и зарубежом” ,№3(41), 2004.
2.Курасов М. ”Организация рекламных кампаний в системе интернет”;Маркетинг “4(77), 2004.
3.Петюшкин А»Основы баннерной рекламы».- СПб.:БХВ-Петербург, 2002.
4.Сарычева А В. «Спам и E-MAIL маркетинг: сходства и различия»,Маркетинг в России и зарубежом №4(42) , 2004.
5.Таганов Д.Н. «Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей» «Маркетинг в России и зарубежом» №6 (44), 2004.
6.Успенский И.Энциклопедия интернет-бизнеса,-СПб.:Питер, 2002.
7.http://www/forrester/com.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.