355266 работ
представлено на сайте
Организация рекламных компаний в системе интернет

Реферат Организация рекламных компаний в системе интернет, номер: 5435

Номер: 5435
Количество страниц: 20
Автор: Alina155
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация рекламных компаний в системе интернет , Содержание

Введение 4
1.Баннеры 5
2. Текстовый блок. 8
3. Рекламная заставка. 9
4. Электронная почта. 9
5. С...

Автор:

Дата публикации:

Организация рекламных компаний в системе интернет
logo
Содержание

Введение 4
1.Баннеры 5
2. Текстовый блок. 8
3. Рекламная заставка. 9
4. Электронная почта. 9
5. С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1.Баннеры 5
    2. Текстовый блок. 8
    3. Рекламная заставка. 9
    4. Электронная почта. 9
    5. Спам. 11
    6. E-mail маркетинг. 14
    7. Электронный журнал. 18
    Список литературы 20

    Список литературы:

    1.Дейнекен Т.В “Электронная почта как инструмент маркетинга” ; “Маркетинг в России и зарубежом” ,№3(41), 2004.
    2.Курасов М. ”Организация рекламных кампаний в системе интернет”;Маркетинг “4(77), 2004.
    3.Петюшкин А»Основы баннерной рекламы».- СПб.:БХВ-Петербург, 2002.
    4.Сарычева А В. «Спам и E-MAIL маркетинг: сходства и различия»,Маркетинг в России и зарубежом №4(42) , 2004.
    5.Таганов Д.Н. «Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей» «Маркетинг в России и зарубежом» №6 (44), 2004.
    6.Успенский И.Энциклопедия интернет-бизнеса,-СПб.:Питер, 2002.
    7.http://www/forrester/com.

logo

Другие работы