Номер: 306511
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Организация процесса социокультурной реабилитации школьников с умственной отсталостью, номер: 306511
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 6
1.1 Проблема умственной отсталости в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2 Основные технологии социокультурной реабилитации умственно отсталых школьников 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 25
2.1 Диагностика социокультурного развития умственно отсталых школьников 25
2.2 Методологические основы социокультурной реабилитации умственно отсталых школьников 27
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37
Список литературы
1. Алышева Т.В., Воронкова В.В., Грошенков И.А., Евтушенко И.В. Олигофренопедагогика / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: ДРОФА, 2012. – 397 с.
2. Ананьева Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – №1. – С. 64-67.
3. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 1056 с.
4. Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения / Дисс….канд. пед. наук. – СПб., 2004. – 236 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
6. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии, 2012 [Электронный ресурс]: http://www.klex.ru/bmo
7. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т.М. Лифанова. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с.
8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
9. Гаркуша Ю.Ф. Социальная адаптация и интеграция детей с особыми образовательными потребностями. – М.: Изд.: Секачев В., 2012. – 132 с.
10. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.
11. 3амский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с.
12. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2010. – С. 218-220.
13. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 160 с.
14. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
15. Ляпидевский С.С. Клиника олигофрении. – М.: Просвещение, 2012. – 230 с.
16. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
17. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2013. – С. 308-321.
18. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью: Учебное пособие / Науч. ред. М. Пишчек / Пер. с польск. – СПб.: Речь, 2013. –276 с.
19. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
20. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. – СПб.: Питер, 2012. – 210 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.