354946 работ
представлено на сайте
Организация продаж товаров торгового дома Настенька

Курсовая Организация продаж товаров торгового дома Настенька, номер: 291073

Номер: 291073
Количество страниц: 43
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация продаж товаров торгового дома Настенька , Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
1 Понятие и сущность процесса продаж……………………………….. 5
1.1 Сущность, зад...

Автор:

Дата публикации:

Организация продаж товаров торгового дома Настенька
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
1 Понятие и сущность процесса продаж……………………………….. 5
1.1 Сущность, зад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….. 3
    1 Понятие и сущность процесса продаж……………………………….. 5
    1.1 Сущность, задачи, цели и принципы организации торгово-технологического процесса в магазине……………………………….. 5
    1.2 Структура и содержание технологического процесса в магазине. 8
    1.3 Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций…… 13
    2 Организация продаж товаров торгового дома «Настенька»……….. 16
    2.1 Организационно экономическая характеристика торгового дома «Настенька»………………………………………………………16
    2.2. Характеристика детских игрушек, предлагаемых торговым домом «Настенька» и условия выбора детских игрушек покупателя-ми…………………………………………………………………….. 19
    2.3. Стратегии и факторы продвижения товара в торговом доме «Настенька»………………………………………………………29
    3 Рекомендации по улучшению продаж товаров в торговом доме
    «Настенька» ……………………………………………………………….. 35
    3.1 Определение целей, задач и бюджета рекламной кампании…… 35
    3.2 Выбор средств распространения рекламы………………………. 37
    3.3 Оценка эффективности рекламной кампании……………………. 38
    Заключение ………………………………………………………………… 40
    Список использованных источников………………………………………. 42
    Список использованных источников

    1. Абрамашвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М., 2006. – 174 с.
    2 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М., 2007. – 226 с.
    3. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. - М., 2007. – 128 с.
    4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2005. – 206 с.
    5. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 2007. -194 с.
    6. Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 2008 г. №6.
    7. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов. // Маркетинг. - 2008. - № 4.
    8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М. 2005. – 134 с.
    9. Затратное и ценностное ценообразование. Сравнительный анализ. // "Главный Бухгалтер. Ценообразование". 2008. № 11.
    10. Капустин Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М., 2009 г.
    11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент - Спб.: Питер Ком, 2008. – 430 с.
    12. Константинов М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж. - М.: ИНФРА-М., 2007. – 342 с.
    13. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование. М., 2009. – 184 с.
    14. Маркетинг за рубежом. - М., 2008. – 156 с.
    15. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М., 2010. – 262 с.
    17. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 2009. – 286 с.
    18 Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М.: Международные отношения, 2008. – 224 с.
    19. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2007.- 198 с.
    20. Росситер Дж.Р, Перси Л.. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2006. – 312 с.
    21. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. М.:ЮНИТИ, 2006.–185 с.
    22. Скворцов Н. Лекции о рыночной экономике // Матер.-техн. снаб.-2008. - №6.
    23. Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управ-ления // Росс. Экономический журнал 2009. - №10.
    24. Третьяк О. Маркетинговая концепция управления // Вестник СПб. Университета. Сер.Б. Экономика. - 2009. - № 2.
    25. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов - М.: Издательство "Зеркало", 2008. – 218 см.
    26. Фаснахт. Р, Стратегическое пространство для альтернатив маркетинговых решений // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №5.
    27. Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2008 - № 6.
    28. Ценообразование и рынок. Под ред. Салижманова И. K. М.: Фининформ, 2006. – 262 с.
    29. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2008. – 184 с.
logo

Другие работы