355266 работ
представлено на сайте
Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт), 2 задачи

Контрольная Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт), 2 задачи, номер: 244373

Номер: 244373
Количество страниц: 21
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт), 2 задачи , "Задача 1. 3
Полигон с четырьмя станциями А, Б, В, и Г должен пропустить суточные объемы вагонопоков NАГ и NБГ по заданным напра...

Автор:

Дата публикации:

Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт), 2 задачи
logo
"Задача 1. 3
Полигон с четырьмя станциями А, Б, В, и Г должен пропустить суточные объемы вагонопоков NАГ и NБГ по заданным напра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1. 3
    Полигон с четырьмя станциями А, Б, В, и Г должен пропустить суточные объемы вагонопоков NАГ и NБГ по заданным направлениям в соответствии с нормативными показателями работы сортировочных парков на станциях А, Б и В.
    Требуется:
    1. Составить план формирования поездов.
    2. Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков NАГ и NБГ.
    Наименование исходных данных Станция Исходные данные
    Вагоно-часы простоя под накоплением, Т = cm А 1400
    Б 1050
    В 1400
    Экономия от проследования станции без переработки, tж, ч/ваг Б 4,2
    В 3,0
    Среднее квадратическое отклонение вагонопотоков,  87
    Параметр «а» в равномерном распределении 45
    Среднесуточные вагонопотоки АГ 200
    БГ 380
    Законы распределения вагонопотоков АГ Э4
    БГ П


    Задача 2. 10
    На грузовой станции отправления формируются вагонопотоки на 2 назначения А и Б. Определить оптимальный ежесуточный объем вагонопотоков, обеспечивающий РЖД максимальную прибыль при доставке грузов к станциям назначения, если формирование осуществляется с помощью 3 технологических операций:
    1) осмотр 1 вагона назначения А требует t11 = 0,1 часа, назначения Б – t12 = 0,22 часа,
    2) формирование 1 вагона в вагонопоток назначения А – t21 = 0,16 часа, назначения Б – t22 = 0,2 часа,
    3) погрузка 1 вагона назначения А – t31 = 0,3 часа, назначения Б – t32 = 0,1 часа.
    Прибыль от доставки груза 1 вагоном на станцию назначения А составляет с1 = 13,3 , на станцию назначения Б – с2 = 9 денежных единиц.
    Технологич. операции А Б
    Вагонопоток, х1, х2 55 76
    Прибыль назначения, Са, Сб 684 684
    Общая прибыль РЖД, С 1415,5

    Литература 13

    1. Карпухин В.Б. и др. Математические модели технологии работы железных дорог: Учебно–методический комплекс для студентов специальности 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)». – М.: МИИТ, 2011. – 39 с.
    "
logo

Другие работы