355266 работ
представлено на сайте
Организация обучения младших школьников с применением современных педагогических технологий

Отчет по практике Организация обучения младших школьников с применением современных педагогических технологий, номер: 272658

Номер: 272658
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация обучения младших школьников с применением современных педагогических технологий , Оглавление
Введение 3
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 7
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 9
Договор ...

Автор:

Дата публикации:

Организация обучения младших школьников с применением современных педагогических технологий
logo
Оглавление
Введение 3
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 7
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 9
Договор ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6
    ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 7
    ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    Договор 10
    о совместной деятельности по проведению практик студентов 10
    Схема оформления результатов практики 12
    Оглавление выпускной квалификационной(дипломной) работы 15
    Библиография 16
    Заключение 23

    Библиография

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 811 с. - http://static2.ozone.ru/multimedia/book_file/1010602769.pdf
    2. Анастази А. Психологическое тестирование/Под. Ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского - М.: Просвещение,1982.Кн.2. - 279 с.
    3. Безруких М.М. Ребенок-непоседа/М.М.Безруких.- 2-е изд., дораб.- М.: Вентана-Граф, 2008. - 64 с.
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/Л.И.Божович.- М.: Просвещение, 2008.- 230 с. - http://fictionbook.ru/author/lidiya_ilinichna_bojovich/lichnost_i_ee_formirovanie_v_detskom_vozraste/read_online.html?page=1
    5. Венгер Л.А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению/Л.А.Венгер// Дошкольное воспитание. – 2004. - №7. – С. 43-46 .
    6. Веракса Н.Е. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений/Н.Е.Веракса. -М.: Мозаика-синтез, 2010. - 96 с.
    7. Выготский Л.С. Психология развития человека/Л.С.Выготский. - М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005. - 1136 с. - http://yanko.lib.ru/books/psycho/vugotskiy-psc_razv_chel-7-myshlenie_i_rech.pdf
    8. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. / Под ред. В.В.Слободчикова, -Томск, 1992.- 45 с.
    9. Гринева М.С. Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса): Автореф. дис. …канд. психол. наук/М.С.Гринева.- М., 2011.- 24 с.
    10. Гуревич П.С. Психология и педагогика : учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 479 с. - http://static.my-shop.ru/product/pdf/183/1823708.pdf
    11. Гурова Е.В. Психология развития и возрастная психология: тексты: учеб.пособие/Е.В.Гурова. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 174 с.
    12. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе/Н.И.Гуткина.- 4-е изд. перераб.- СПб: Питер, 2006. -208 с. - http://sci.house/pedagogika-psihologiya/g97-psihologicheskaya-gotovnost-shkole-izd.html
    13. Дроздова И.А. Становление субъектной позиции младших школьников при реализации личностно-развивающего взаимодействия педагога и обучающихся/И.А.Дроздова// Вестник Череповецкого государственного университета, 2010.- № 2.- С. 9–12.
    14. Дубровина И.В. Готовность к школе. Руководство практического психолога/И.В.Дубровина. - М: Академический проект, 2005- 98 с.
    15. Загвоздкин В. Готовность ребенка к школе. Методическое пособие для родителей/В.Загвоздкин.-М.:Деметра, 2011.-96 с.
    16. Зорин С.С. Методические рекомендации по психодиагностике готовности детей к обучению в школе/С.С.Зорин.- Глазов: Глазовский государственный педагогический институт, 2010 - 41 с.
    17. Игнатьева Т.В. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. В 2-х частях. ч.2/Т.В.Игнатьева. -М.: Экзамен, 2013. – 32 с.
    18. Истомина З.М. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста/З.М.Истомина// Психология детства: Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2000. – С.137 – 144 с.
    19. Капоченя Л.Ф. Первый раз - в первый класс/Л.Ф.Капоченя, Н.П.Богомолова, Н.В.Кашина. - Иваново, 2002.
    20. Кирьянова Р.А. Год до школы. Система игр и упражнений для подготовки детей к школе. Методическое пособие/Р.А.Кирьянова. – М.: Каро, 2006.- 224 с.
    21. Коломинский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. для учителя/Я.Л.Коломинский, Е.А.Панько. -М.: Просвещение, 1988. - 190 с.
    22. Комарова Ю.В. Взаимосвязь внутренней позиции школьника и его успеваемости в течение первых двух лет обучения в школе/Ю.В.Комарова //Молодые ученые – нашей новой школе: Материалы XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием/ Редколл. В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Ю.М. Забродин [и др.].- М.: МГППУ, 2012.- С. 39– 41.
    23. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Учебное пособие/О.Б.Конева.-Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010.- 132 с.
    24. Конышева Н.М. Дошкольное детство: подготовка к школе или этап жизни?/Н.М.Конышева // Начальная школа.- 2002.- № 1. - С.96-100.
    25. Костромина С.Н. Справочник школьного психолога/С.Н.Костромина.- М.: Астрель, 2012- 324 с.
    26. Кравцов Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе/Г.Г.Кравцов, Е.Е.Кравцова. - М.: Знание, 2007. -190 с.
    27. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе/Е.Е.Кравцова.- М.: Педагогика, 2013. - 268 с.
    28. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/И.Ю.Кулагина, В.Н.Колюцкий.– М.: РОУ, 2004. - 180 с.- http://www.psyoffice.ru/page,37,3776-kulagina-i.ju.-koljuckijj-v.n.-vozrastnaja.html
    29. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология: Учебное пособие / Под ред. И.Ю. Кулагиной. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 480 с.
    30. Лубовский Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути/Д.В.Лубовский // Мир психологии, 2012.- № 2.- С. 128–138.
    31. Лубовский Д.В. Феноменология и динамика развития внутренней позиции современных младших школьников/Д.В.Лубовский// Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu. ru», 2014.- № 2.- http://psyedu.ru/files/articles/4185/pdf_version.pdf
    32. Методика подготовки детей к школе (психологические тесты, основные требования, упражнения) /Сост. Кувашова Н.Г., Нестерова Е.В. – Волгоград: Учитель, 2003. – 41 с.
    33. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. Учебник для студентов высших учебных заведений/В.С.Мухина.- М.: Изд-во: «Академия», 2012 – 656 с.
    34. Немов Р.С. Психология : учебник для бакалавров / Р.С. Немов. -М. : Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 639 с.- http://static.my-shop.ru/product/pdf/64/635820.pdf
    35. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет/Н.И. Непомнящая. -М.: Педагогика, 2012-160 с.
    36. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность к школе/Н.В.Нижегородцева, В.Д.Шадриков.- М.: ВЛАДОС, 2011.- 256 с.
    37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология : учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 460 с. - http://static.my-shop.ru/product/pdf/54/537094.pdf
    38. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе/Р.В.Овчарова. – М.:Сфера, 2002.- 240 с.
    39. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. - М, "Педагогика", 2003. – 309 с.
    40. Психология детства / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-евроЗНАК, 2003. – 368с.
    41. Рекомендации по интерпретации результатов изучения готовности первоклассников к обучению в школе/ О.В.Даниленко [и др.]. – М.: Российская академия образования, Институт содержания и методов обучения, Отдел оценки качества образования, 2010. - 60 с.
    42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/С.Л.Рубинштейн.-СПб.: «Питер», 2010 – 720 с.
    43. Руденко Т.А. Год до школы: от А до Я. Демонстрационные материалы/Т.А.Руденко.-М.: Генезис, 2012. - 56 с.
    44. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей/А.Л.Сиротюк. – М.: Наука, 2003. – 245с.
    45. Смирнова Е.О. Детская психология/Е.О.Смирнова.- СПб.: «Питер», 2009. – 304 с.
    46. Стародубова Н.Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе/ Н.Г. Стародубова.- Бийск, 2011. -220 с.
    47. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов/Л.Ф.Тихомирова. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 192 с.- http://smol-detsad1.ru/files/razvitie_poznavatelnyh_sposobnostey_detey.pdf
    48. Узорова О.В. 100 текстов для подготовки к школе/О.В.Узорова, Е.А.Нефедова.- М.:АСТ, 2015.- 96 с.
    49. Уфимцева Л.П. Диагностика готовности ребенка к школе/Л.П.Уфимцева// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - № 4. - 2002.-С.36-44.
    50. Шванцара Й. Диагностика психического развития (Пер. с чешск.; Общ.ред. Г.А.Овсянникова). – Прага: Медицинское изд-во Авиценум, 1978- 46 с.
    51. Шипова Л.В. Исследование внутренней позиции школьника в психологии/Л.В.Шипова //Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), ModernResearchofSocialProblems, №3(47), 2015- http://www.sisp.nkras.ru
    52. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. - Ростов: Феникс, 2005. - 384 с.
    53. Щербинина О.А. К вопросу о критериях и показателях внутренней позиции личности младшего школьника/О.А.Щербинина// Вестник Оренбургского государственного университета, 2014.- № 2 (121).- С. 394–400.
    54. Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет)- М: Наука, 2003. – 387 с.
logo

Другие работы