355266 работ
представлено на сайте
Организация логопедической работы с ребенком ринолаликом в дооперационный период

Реферат Организация логопедической работы с ребенком ринолаликом в дооперационный период, номер: 70005

Номер: 70005
Количество страниц: 19
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация логопедической работы с ребенком ринолаликом в дооперационный период , Введение 3
1. Подготовительный этап дооперационной работы 4
2 Основной период дооперационной работы 11
Заключение 18
Лите...

Автор:

Дата публикации:

Организация логопедической работы с ребенком ринолаликом в дооперационный период
logo
Введение 3
1. Подготовительный этап дооперационной работы 4
2 Основной период дооперационной работы 11
Заключение 18
Лите...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Подготовительный этап дооперационной работы 4
    2 Основной период дооперационной работы 11
    Заключение 18
    Литература 19

    Введение

    Ринолалия — речевое нарушение, выражающееся в расстройстве артикуляции и фонации звуков речи. Для ринолалии характерно патологическое изменение резонирования носовой полости во время фонации, следствием чего является назальность речи.
    В классификациях речевых расстройств ринолалия рассматривается либо как самостоятельное нарушение (М. Е. Хватцев), либо как форма механической дислалии (О. В. Правдина, В. Олтушевский). Иногда ринолалия описывается под названием ринофония (Зееман). С нашей точки зрения, последний термин неоднозначен с понятием ринолалия, так как он указывает лишь на специфически назальный оттенок голоса, в то время как термин ринолалия говорит о нарушении артикуляционной и акустической характеристики звука.
    Ринолалия проявляется в трех формах — открытой, закрытой и смешанной и по этиологии может быть органической и функциональной.
    Дооперационное логопедическое воздействие при открытой ринолалии до недавнего времени почти не применялось, о возможности его применения говорилось очень осторожно. Занятия проводились в основном с оперированными больными. При операции анатомический дефект частично или полностью устраняется, но нужного эффекта для речи чаще всего не возникает.
    Цель данного реферата – рассмотреть основные направления логопедической работы с ребенком-ринолаликом в дооперационный период.
logo

Другие работы