Номер: 267028
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
Контрольная Организация логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи, номер: 267028
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………..
1 Методические приемы и принципы организации логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи…………………………….
2 Использование игровой коррекции в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи………………………………………………...
3 Использование цветового игротренинга в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи……………………………………….
Заключение…………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………….
1. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение для всех. - СПб.: Б.&К., 2000. - 212 с.
2. Ваниева В. Ю., Юрловская И. А. Использование цветового игротренинга в логопедической работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №5 – С.231-234.
3. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. В кн.: Исследование мышления в советской психологии. М.: Наука, – 1966. – С. 236-277.
4. Карпушкина Е. А. Методические основы организации логопедической работы // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2008. – №10 – С.136-138.
5. Крюкова С. В., СлободнякН. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М.: Генезис. – 2003. – 208 с.
6. ЛапковскаяВ. П., Володькова Н. П. Речевые развлечения в детском саду, – М., – 2008.
7. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 1998. – 680 с.
8. Макаренко А. С. Сочинения, т. 5. М., – 1958. – 272 С.
9. Пидкасиситый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии, – М., – 1996.
10. Погосова Н. М. Цветовой игротренинг. -СПб.: Речь. – 2007. – 152 c.
11. Ромусик М. Н. Дифференцированная коррекционно- логопедическая работа с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2011. – №4 – С.374-379.
12. Селиверстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми, – М., – 1981.
13. Смирнова М.А. Использование игровой коррекции в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2012. – №1 – С.69.
14. Федотова Л. А., Соловьев А. Г. Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2013. – №2 – С.45-49.
15. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М.: – РИЦ “Альфа”, – 1999. – 350 с.
16. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием, – М., – 1993.
17. Яньшин П.В. Введение в психосемантику цвета. - Самара: Изд-во СамГПУ, – 2001. – 189 с.