355266 работ
представлено на сайте
Организация логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня

Курсовая Организация логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня, номер: 235684

Номер: 235684
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...

Автор:

Дата публикации:

Организация логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ………………………………………………5
    1.1Понятие звукопроизношения ………………………………………….5
    1.2 Развитие звукопроизношения в онтогенезе ………………………….6
    1.3 Характеристика детей ОНР III уровня с нарушением звукопроизношения……………………………………………………………….8
    2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ……………………………………………..10
    2.1 Методы исследования ………………………………………………10
    2.2 Анализ результатов исследования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………….12
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ……………………...19
    3.1 Описание коррекционной программы ……………………………...19
    3.2Анализ результатов корректирующего эксперимента ……………..24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...27
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Аркина, Е. А. Дошкольный возраст / Е.А. Аркина — М., 1972.-75с.
    2. Архипова, Е. Ф. Стёртая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 319, [1] с.: ил. – (Высшая школа).
    3. Аванесов, Р.И. Русское литературное произношение / Р.И. Аванесов. – М., 1972. – 246с.
    4. Аванесов, Р.И. Фонетика современного русского литературного языка / Р.И. Аванесов. – М., 1956. – 135с.
    5. Беккер К.П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. - М. : Медицина, 1981. - 288 с.
    6. Бельтюков, В. И. Закономерности овладения произношением слышащими детьми /В.И.Бельтюков, А.Д.Салахова Дефектология. — 1976. - № 5. - 58с.
    7. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа, 2003,№4. -С. 51.
    8. Буланин, Л.Л. Фонетика современного русского языка / Л.Л. Булалин. – М., 1970. – 115с.
    9. Валгина, Н.С. Современный русский язык: Учеб. для филол. спец. Вузов / Н.С. Валгина, Д.Э. Розенталь, М.И. Фомина. – 5-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., 1987. – 480 с.
    10. Винарская Е.Н. и Пулатов А.М. Дизартрия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга, Ташкент, 1973. – 124с.
    11. Винарская, Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка / Е.Н. Винарская — М.: Просвещение, 1987. - 159 с.
    12. Винарская, Е. Н. Фонетические проблемы логопедии в России на рубеже XX—XXI веков: Проблемы детской речи / Е.Н. Винарская. Сборник. - СПб, 1999. - С. -40.
    13. Выготоский, Л. С. Мышление и речь: Психологические исследования / Л.С. Выготсвий — М.: Лабиринт, 1966. — 416 с.
    14. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев - М., 1961. – 347с.
    15. Гуровец Г.В., Маевская СИ. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии // Вопросы логопедии. М., 1982. с. 75.
    16. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2010. – 279 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).
    17. Карелина, И. Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии / И.Б. Карелина. Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 145.
    18. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2003 – 336с.
    19. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей. - М.: Педагогика, 2005. -210с.
    20. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М., 1999. - 680с.
    21. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие / Л.В. Лопатина. Под ред. Е.А. Логиновой. – СПб.: Изд-во ""СОЮЗ"", 2004. – 192с., 237с.
    22. Лопатина, Л. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии / Л.В. Лопатина, Н.Н. Серебрякова — СПб.: Образование, 1994. – 172с.
    23. Лопатина, Л. В. Научно-теоретические основы изучения фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией: Теоретический и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями / Л.В. Лопатина - СПб., 1997. - С. 120.
    24. Лопатина, Л. В. Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения / Л.В. Лопатина. Дефектология. — 1986. — № 2. — С. 70.
    25. Лопатина, Л. В. Структура речевого дефекта у дошкольников со стертой дизартрией: Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями речевого развития / Л.В. Лопатина — СПб, 1995. — С. 159.
    26. Лопатина, Л. В. Характеристика и структура речевого дефекта у дошкольников со стертой дизартрией: Особенности механизмов, структуры нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью / Л.В. Лопатина — СПб, 1996. – 352с.
    27. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 200 с.- 142с.
    28. Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной - М.: Просвещение, 1968. - 367с.
    29. Панов, М.В. Русская фонетика / М.В. Панов. – М., 1967. – 98с.
    30. Парамонова, Л.Г. Нарушение звукопроизношения у детей / Л.Г. Парамонова. – СПб.: Издательство ""Союз"", 2005. – 224 с.
    31. Понятийно-терминологический словарь логопеда/Под ред. В.И. Селиверстова. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – С. 400.
    32. Российская, Е.Н. Произносительная сторона речи: Практический курс / Российская Е.Н., Гаранина Л.А.Произносительная сторона речи: Практический курс. — М.: АРКТИ, 2003. — 104 с. (Биб-ка практикующего логопеда.
    33. Соботович, Е.Ф. Проявление стёртых дизартрий и методы их диагностики / Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. 2002. – 342с.
    34. Трубникова, Н.М. Логопедические технологии обследования речи : Учебно-методическое пособие. /Н.М. Трубникова. Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005. - С. 74.
    35. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для воспитптеля детского сада /М.Ф. Фомичева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1980. – 240с., ил.
    36. Филичева, Т.Б. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с. стр 61. – С. 245.
    37. Филичева, Т.Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. ""Педагогика и психология (дошк.)""/ Т.Б.Филичева, Н.А. Чевелёва, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223с. – 190.
    38. Чиркина Г. В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Г.В. Чиркина – М., 2003. – С. 87.
    39. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1988. – С. 156.
    40. Энциклопедический словарь медицинских терминов: В 3-х томах/Гл. ред. Б.В. Петровский. - М.: Сов. энциклопедия. - Т. 1, 1982. - С. 350.
    "
logo

Другие работы