354450 работ
представлено на сайте
Организация лекционных занятий в ВУЗе

Курсовая Организация лекционных занятий в ВУЗе, номер: 278857

Номер: 278857
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация лекционных занятий в ВУЗе , Введение …………………………………………………….……
1. Понятие и виды лекционных занятий ……………………….
2. Активизация познавательной деятельности сту...

Автор:

Дата публикации:

Организация лекционных занятий в ВУЗе
logo
Введение …………………………………………………….……
1. Понятие и виды лекционных занятий ……………………….
2. Активизация познавательной деятельности сту...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………….……
    1. Понятие и виды лекционных занятий ……………………….
    2. Активизация познавательной деятельности студентов на лекционных занятиях …………………………………………………..
    3. Организация лекционных занятий с использованием интерактивных методов обучения ……………………………………
    4. Использование на лекционных занятиях мультимедийных технологий ………………………………………………………………
    5. Использование электронного учебно-методического комплекса ………………………………………………………………..
    Заключение ……………………………………………………….
    Список использованной литературы ...…………………………
    Приложения ………………………………………………………
    Нормативные правовые акты

    1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
    2. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации"" (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212)

    Учебники и учебные пособия

    3. Гузеев В.В. Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех. – М., Центр «Педагогический поиск». – 2005.-305 с.
    4. Рассел, Стюарт, Норвиг, Питер. Искусственный интеллект: современный подход: пер. с англ. - 2-е изд. -М.: ИД «Вильямс», 2007. -1408 с.
    5. Рыбина Г.В. Основы построения интеллектуальных систем: учеб. пособие / Г.В. Рыбина. - М.: Финансы и статистика: Инфра-М, 2010. - 432 с.

    Статьи в периодических изданиях

    6. Ахтариева Р.Ф., Мокшина Н.Г., Мартынова В.А. Разработка модуля «Дисциплины профессионального цикла базовой подготовки» основной профессиональной образовательной программы // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С.99-111.
    7. Бурханова Ф. Б., Родионова С. Е. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние и проблемы // – Вестник Башкирск. ун-та. – 2012. – №4 – С.1862-1875.
    8. Волкова В. К., Ясько С. С. О применении инновационных технологий для повышения качества образования // Российское образование в XXI веке: проблемы и перспективы : мат-лы II Всерос. науч.-практ. конф. Пенза – 2006. – С. 31-33.
    9. Голенков В.В., Гулякина Н.А. Открытый проект, направленный на создание технологии компонентного проектирования интеллектуальных систем // Междунар. научн.-техн. конф. - Минск: БГУИР, - 2013. - С. 55-77.
    10. Гришина О.В. Организация лекционных занятий студентов с использованием интерактивных методов обучения // Инновационная наука. – 2015. – – №7-2 С.88-92.
    11. Дорошенко Н. Б. Лекция с мультимедийным сопровождением: механизмы успеха // Прикладная информатика. – 2010. – №1 – С.44-53.
    12. Дьяченко Н. В. Интегрированное занятие как способ активизации познавательной деятельности в вузе // Концепт. – 2016. – №2 – С.11-15.
    13. Зотов Н. М., Полуэктов М. В., Самарин Э. С. Современные средства повышения качества лекционных занятий // Известия ВолгГТУ. – 2010. – №7 – С.92-94.
    14. Кайдалова Л. Г., Щокина Н. Б. Пути активизации учебно-познавательной деятельности магистрантов специальности «Педагогика высшей школы» во время лекционного преподавания // ППМБПФВС. – 2009. – №7 – С.63-66.
    15. Козырева Е.О. Применение интерактивных методов обучения в высших учебных заведениях // Наука и современность. – 2016. – №45 – С.28-34.
    16. Лавренина А. Н., Леванова Н. Г. Лекция в вузе: акцент на формирование системы знаний // Вектор науки ТГУ. – 2014. – №4 (30) – С.249-253.
    17. Ланкина М. П., Эйсмонт Н. Г., Дубенский Ю. П. Активизация умственной деятельности учащихся: моделирование обучения физике : монография. Омск – 2013. – 148 с.
    18. Муртазина Г. Х. Развитие познавательной активности студентов специализации «Связи с общественностью в сфере массовой физической культуры, рекреации и спорта» // Вестник ТГПУ. – 2012. – №11 (126) – С.134-136.
    19. Полицинский Е. В. Методика активизации познавательной деятельности студентов на лекциях по физике // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2012. – №8 – С.123-127.
    20. Полицинский Е. В., Румбешта Е. А. Активизация познавательной деятельности студентов на лекционных занятиях // Вестник ТГПУ. – 2011. – №6 – С.37-40.
    21. Сазанова Н. Г., Даньшина В. В., Сидорова Е. А. Факторы активизации познавательной деятельности студентов при изучении естественнонаучных дисциплин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2011. – № 3. – С. 36-38
    22. Семенова Н. Г., Болдырева Т. А., Игнатова Т. Н. Влияние мультимедиа технологий на познавательную деятельность и психофизиологическое состояние обучающихся // Вестник ОГУ. – 2005. – №4 – С.34-38.
    23. Семенова Н.Г. Мультимедийные обучающие системы в лекционных курсах // ОНВ. – 2007. – №3 (55) – С.128-131.
    24. Соловьева Т. А. Способы формирования инструментальных компетенций у студентов на лекционных занятиях // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2011. – №15 – С.132-136.
    25. Тарануха С. Н. Инновационные образовательные методы и технологии. URL: spbuwc.ru/useruploads/files/obrazov_de-jat/edu_051811_4.ppt
    26. Трембач В. М. Электронные обучающие системы с использованием интеллектуальных технологий // Открытое образование. – 2013. – №4 – С.52-62.
    27. Чижик В. П. Инновационные способы активизации познавательной деятельности студентов при проведении лекционных занятий // СТЭЖ. – 2011. – №14 – С.110-119.
    28. Чикина Ю. Ю. Особенности использования активных форм организации лекционных занятий с использованием информационных технологий // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – №27 (170) – С.204-210.
    29. Эйсмонт Н. Г., Даньшина В. В., Лях О. В., Волкова В.К. Использование игровых и мультимедиа технологий как способ активизации познавательной деятельности обучающихся // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2015. – №3 (62) – С.95-97.
logo

Другие работы