355266 работ
представлено на сайте
Организация культурно-языковых условий как средства развития диалогической речи дошкольников пятого года жизни

Курсовая Организация культурно-языковых условий как средства развития диалогической речи дошкольников пятого года жизни, номер: 227423

Номер: 227423
Количество страниц: 28
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация культурно-языковых условий как средства развития диалогической речи дошкольников пятого года жизни , "Введение………………………………………………………………...............3
Глава 1.Психолого-педагогические аспекты организации культурно- языковых услов...

Автор:

Дата публикации:

Организация культурно-языковых условий как средства развития диалогической речи дошкольников пятого года жизни
logo
"Введение………………………………………………………………...............3
Глава 1.Психолого-педагогические аспекты организации культурно- языковых услов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………...............3
    Глава 1.Психолого-педагогические аспекты организации культурно- языковых условий как средства развития речи дошкольников
    1.1.Диалог как объект исследования в работах отечественных и зарубежных педагогов и психологов…………………………………………………………5
    1.2.Культурно-языковые условия как средство воспитания и развития диалогической речи дошкольников………………………………………………….7
    1.3.Педагогические возможности семьи в вопросах воспитания и развития речи дошкольников…………………………………………………................8
    Выводы по 1 главе…………………………………………………..………...10
    Глава 2 . Методы и приемы развития речи
    1. Методы развития речи…………………………………………………….12
    1.2 Программы по развития речи…………………………………………...17
    Выводы по 2 главе……………………………………………………………23
    Заключение…………………………………………………………..……….24
    Список литературы…………………………………………………............26
    1. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина М.:Академия,1998г. - 400с.
    2. Арушанова, А.Г. Детские диалог [Текст] / А.Г. Арушанова //Обруч, – 1999г.-№5.- 20-21c.
    3. Арушанова, А.Г. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками [Текст] / А.Г. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2001г.-№5.- 51- 61 c.
    4. Арушанова, А.Г., Рычагова, Е., Дурова, Н., Истоки диалога [Текст] / А.Г.Арушанова, Е.Рычагова, Н.Дурова // Дошкольное воспитание. – 2002г.-№10.- 82 – 90с.
    5. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада[Текст] / А. Г. Арушанова М.: Мозаика-Синтез, 1999г. - 272 с.
    6. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика[Текст] / Л.Р. Болотина М.: Академия, 1997г. – 232с.
    7. Винокур Т. Г., О некоторых синтаксических особенностях диалогической речи, в кн.: Исследования по грамматике рус.лит. языка. Сб. статей, М., 1955г.- 342с.
    8. Винокур, Т.Г. Диалог [Текст] / Т.Г. Винокур // Русский язык; Энциклопедия / гл. ред. Ю.Н. Караулов. – М.: Большая Российская энциклопедия: Дрофа, 1998. – С. 119-120.
    9.Бородич, А. М. Методика развития речи детей [Текст] / А. М. Бородич– М.: Просвещение, 1981г. – 255с.
    10. Ветрова, В. В., Смирнова, Е. О. Ребенок учится говорить [Текст] / В. В. Ветрова, Е. О. Смирнова – М.: Знание, 1988г. – 94с.
    11.Введенская, Л.А. Культура речи / Л.А. Введенская. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.-448с.
    12. Гербова, В. Занятия по развитию речи в средней группе [Текст] / В. Гербова // Дошкольное воспитание. – 2000г. - №3. –78-80 с.
    13. ГвоздевЛ.Н.Вопросы изучения детской речи. М.1961г
    14Горшкова, Е. Учите детей общаться [Текст] / Е.Горшкова, // Дошкольное воспитание. -2000г. №12.- 91- 93с.
    15. Грецик, Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи [Текст] / Т. Грецик, // Дошкольное воспитание. -2000г.-№6. –54 – 56 с.
    16. Короткова ,Э. П. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Сост. М. М. Алексеева – М.: Академия, 1999г.201-202с.
    17. Крылова, Н. М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст]/ Сост. М. М. Алексеева – М.: Академия, 1999г.204-208с.
    18. Колодяжная, Т. П. Колунова, Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ [Текст]/ Т. П. Колодяжная, Л. А. Колунова -Ростов – н/Д: ТЦ «Учитель», 2002г. – 32с.
    19. Лямина, Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста[Текст] / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 1999г. –49-52 с.
    20. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность [Текст] / Леонтьев А.А. М.,Пр.,1969г.- 214с.
    21. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И. и др. Развитие речи детей дошкольного возраста [Текст]/под ред.Ф.А.Сохина-М.:Просвещение,1984г.-223с.
    22.Малетина Н. Комплименты?Да!//Дошкольное воспитание .-1999.-№4.-с.-19-25.
    23.Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок? [Текст]/ А. И. Максаков– М.: Просвещение, 1988г. – 157с.

    "
logo

Другие работы