Глава1. Психолого-педагогический анализ единого государственного экзамена
1.1 ЕГЭ как новая форма сдачи выпускных экзаменов. Система проведение ЕГЭ……………………………………………………………..................................6
1.2 Психологическая готовность выпускников к ЕГЭ……………….………....10
1.3 Взаимодействие психолога с педагогами…………………………………....17
1.4 Психологическая поддержка родителей выпускников……………….….....23
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния комплексной работы на снижение уровня тревожности старшеклассников сдающих экзамен в форме ЕГЭ
2.1 Задачи и методы исследования…………………………………………….....30
2.2 Исследование и результаты уровня тревожности старшеклассников……..35
2.3 Исследование родительского отношения к ЕГЭ……………………………49