355266 работ
представлено на сайте
Организация коммерческой работы розничного торгового предприятия по формированию товарного ассортимента и пути ее совершенствования (на примере магазина Воронежа)

Курсовая Организация коммерческой работы розничного торгового предприятия по формированию товарного ассортимента и пути ее совершенствования (на примере магазина Воронежа), номер: 59277

Номер: 59277
Количество страниц: 30
Автор: marvel3
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация коммерческой работы розничного торгового предприятия по формированию товарного ассортимента и пути ее совершенствования (на примере магазина Воронежа) , Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования товарного ассортимента предприятия розничной торговли 5
1.1. Товарный ассортимен...

Автор:

Дата публикации:

Организация коммерческой работы розничного торгового предприятия по формированию товарного ассортимента и пути ее совершенствования (на примере магазина Воронежа)
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования товарного ассортимента предприятия розничной торговли 5
1.1. Товарный ассортимен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования товарного ассортимента предприятия розничной торговли 5
    1.1. Товарный ассортимент: понятие и факторы, влияющие на его формирование 5
    1.2. Критерии и особенности формирования ассортимента 9
    1.3. Этапы и методы формирования ассортимента товаров 12
    2. Анализ формирования товарного ассортимента на примере ООО «Шик» 14
    2.1. Организационно - экономическая характеристика торгового предприятия 14
    2.2. Анализ ассортимента ООО «Шик» 17
    3. Пути совершенствования формировании товарного ассортимента розничного торгового предприятия 21
    3.1. Направления совершенствование формирования ассортимента товаров ООО «Шик» 22
    3.2. Оптимизация ассортимента товаров ООО «Шик» 27
    Заключение 28
    Список литературы 30
logo

Другие работы