354946 работ
представлено на сайте
Организация коммерческой деятельности и оценка бизнес-проекта (авторемонт)

Курсовая Организация коммерческой деятельности и оценка бизнес-проекта (авторемонт), номер: 302900

Номер: 302900
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация коммерческой деятельности и оценка бизнес-проекта (авторемонт) , "Содержание

Введение 4
1. Описание идеи коммерческой деятельности 6
2. Профиль целевой аудитории 9
3. Оценка ры...

Автор:

Дата публикации:

Организация коммерческой деятельности и оценка бизнес-проекта (авторемонт)
logo
"Содержание

Введение 4
1. Описание идеи коммерческой деятельности 6
2. Профиль целевой аудитории 9
3. Оценка ры...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 4
    1. Описание идеи коммерческой деятельности 6
    2. Профиль целевой аудитории 9
    3. Оценка рынка услуг авторемонта в городе Иваново 11
    4. Конкурентная среда 17
    5. Товарная политика автосервиса 20
    6. Цели и задачи создания предприятия 21
    7. Организационно-правовая форма предприятия 22
    8. План по закупу оборудования 23
    9. Выбор формы налогообложения 24
    10. Расчет прибыльности проекта 26
    11. План по оплате труда 31
    12. Калькуляция себестоимости 31
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Список использованной литературы

    1. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2014 г.-98с
    2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2014-4с. 
    3. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2015. -43с
    4. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2014.-76с 
    5. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2013. -341с
    6. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2015. – 216 с.Ковалев В.В.-112с
    7. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2014.-54с 
    8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2012 г.-68с
    9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2015. г.-223с
    10. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2014 г.-14с
    "
logo

Другие работы