Номер: 313340
Количество страниц: 66
Автор: marvel13
Диплом Организация исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и родительских установок отцов и матерей дошкольников, номер: 313340
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи эмоционального интеллекта родительских установок отцов и матерей дошкольников 5
1.1. Понятие и модели эмоционального интеллекта 5
1.2. Родительские установки и факторы на них влияющие 18
1.3. Характеристика дошкольного возраста 29
Глава 2. Организация исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и родительских установок отцов и матерей дошкольников 43
2.1. Организация и ход исследования 43
2.2. Методы исследования 43
2.3. Результаты исследования и их обсуждение 46
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 1. Индивидуальные результаты 67
Приложение 2. Критерий Манна-Уиттни 74
Список литературы
1. Базарсадаева Эржена Жаргаловна К вопросу об истории изучения эмоционального интеллекта // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istorii-izucheniya-emotsionalnogo-intellekta (дата обращения: 15.05.2018).
2. Батурин Николай Алексеевич, Матвеева Лариса Геннадьевна Социальный и эмоциональный интеллект: мифы и реальность // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2009. №42 (175). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-i-emotsionalnyy-intellekt-mify-i-realnost (дата обращения: 15.05.2018).
3. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология (физиология развития ребенка) Учебное пособие для студентов. — М.: Академия, 2002. — 416 с. 224
4. Белоус, О. В. Проблема содержания семейных отношений и отношения молодежи к феномену семьи / О. В. Белоус, Л. В. Саркисян // Психологические проблемы современной семьи : материалы третьей Международной научной конференции : в 2 ч. (г. Москва, 16-18 октября 2007 г.). - М., 2017. - Ч. 1. - 536 с.
5. Бернштейн, Н.А. О ловкости и её развитии[Текст]/Н.А. Бернштейн. – М.: ФиС, 1991. – 209 с. 10
6. Богатова Е.В. Эмоциональный интеллект в связи с когнитивными стилями и саморегуляцией личности в период ранней взрослости. Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ), 2016. 114 с.
7. Богоявленская Диана Борисовна Что выявляют тесты интеллекта и креативности? // Психология. Журнал ВШЭ. 2004. №2. С.54-65
8. Богомягкова О.Н. Специфика родительских установок в семьях разных социальных категорий // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки . 2015. №1 С.105-112.
9. Бодалев, A.A., Столин В.В. Семья в психологической консультации-М.: Педагогика, 2011. - 656с.
10. Богатова Е.В. Эмоциональный интеллект в связи с когнитивными стилями и саморегуляцией личности в период ранней взрослости. Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ), 2016. 114 с
11. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина . -- Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 114 с.
12. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1986. — 224 с.123
13. Волкова Л.А., Муратова Ж.В. Развитие познавательной активности дошкольника посредством интеграции образовательной программы «Детство» и педагогической системы Марии Монтессори // Эксперимент и инновации в школе . 2014. №6 С.4-8.
14. Волкова, Е.В. Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности / Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2011. - № 4 [Текст] . - С. 83-94.
15. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М.: Книжный дом «Университет», 2010. – 336 с.
16. Гурко Т.А. Родительство в изменяющихся социокультурных условиях. //Социс. - 2017.-№ 1.
17. Дьяченко, О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. [Текст]/О.М. Дьяченко -М.:Педагогика,1984-128 с. 16
18. Евграфова, ЮА. Ценности современной молодёжи и установки на семью и деторождение / Ю.А. Евграфова // Известия ПГПУ им. В .Г. Белинского. - 2012. - №28. - С. 1213 - 1217.
19. Евдокимова Е.Н. Формирование ценностного отношения к родительству: опыт эмпирического изучения // Гуманизация образования. 2012. №5. С. 13-20
20. Евдокимова, М.А. Дефицит социально-психологической компетентности как фактор депривации родительской компетентности // Ассоциация супервизоров: науч.-метод. журн. – 2014. — № 2. URL:http://www.victimolog.ru/index.html
21. Ермихина, М. О. Формирование осознанного родительства на основе субъективно-психологических факторов : автореф. дис. ... канд. псих. наук / М. О. Ермихина. - Казань, 2014. - 23 с.
22. Евдокимова Е.Н. Формирование ценностного отношения к родительству: опыт эмпирического изучения // Гуманизация образования. 2012. №5. С. 13-20
23. Ерохина, Е.В.Взаимосвязь компонентов эмоционального интеллекта и профессиональной дезадаптации личности .[Текст]/Е.В. Ерохина// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2010. №1. С.183-191.
24. Иванова Т.Ю. Функциональная роль личностных ресурсов в обеспечении психологического благополучия. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии. МГУ. Москва. 2016. 206 с.
25. Ильин, Е.П. Психология индивидуальных различий / Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2004 - 701 с.
26. Исаева Н. И., Овсяникова Е. А. Характеристики психологической культуры родителей с разными моделями взаимодействия с детьми // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2013. №20 (163). С.280-289
27. Кириленко Ирина Николаевна Возраст ребенка как модус детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. 2015. №1. С.21-28
28. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.13 - психология развития, акмеология. ИП РАН. Москва. 2014. — 223 с.
29. Кон И.С. Материнство и отцовство в историко-этнографической перспективе // Советская этнография. 2017. - № 6. - С. 26-33.
30. Котова, И.Б. Родительство как личностная и социальная ценность: монография / И.Б. Котова, Е.В. Евдокимова. - Ростов н/Д.: изд- во РО ИПК и ПРО, 2013. - 220 с.
31. Кубрякова Е. С. Теория номинации и словообразование. // Языковая номинация (Виды наименований). М., Издательство «Наука», 1977. 257 с.
32. Лебедева Н.Б. , Макаренко Е.К. Становление картины мира дошкольника, отраженное в речи // Вестник КемГУ . 2012. №4 С.29-33.
33. Леонтьев А.Н. Образ мира [Текст]/ Леонтьев А.Н. Избранные труды : В 2-х т. – Т.2-М.: Педагогика, 1987. С.251-261.
34. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер - 2008 - 583 с.111
35. Мерзлякова С.В. Представления о материнстве в зависимости от типа семейного самоопределения юношей и девушек // СИСП. 2016. №3-2 (59). С. 285-281
36. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. М.: Просвещение, 2013. - 319324 с.
37. Оконешникова А.В., Чапогир Л.С. Особенности внимания младших школьников и пути развития их произвольного внимания // European research . 2016. №1 (12). С.108-111.
38. Питеркина Юлия Сергеевна Формирование когнитивного развития у детей дошкольного возраста // Проблемы Науки . 2013. №4 (18) С.49-51.
39. Погорский Эдуард Константинович Картина мира // ЗПУ . 2012. №4 С.322-323.
40. Робертс Р.Д., Мэттьюс Дж., Зайднер М., Люсин Д.В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал ВШЭ. 2004. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-problemy-teorii-izmereniya-i-primeneniya-na-praktike (дата обращения: 15.05.2018).
41. Селина В.В. Развитие педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: дис. … канд. пед. наук. - Великий Новгород, 2012. - С.200.
42. Семенова Е.А.. Дефектология Л. С. Выготского: мир глазами клоуна//Проблемы современного образования, 2014. N 6, 2014, с. 219-235.
43. Удова О.В. Особенности принятия друг друга родителями и детьми старшего дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ. - 2011. - №4 (7). - С. 286-289
44. Удова О.В. Типология и особенности отцовского отношения к детям дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». - 2011. - №2 (5). -С. 191-194.
45. Удова О.В. Характеристика мотивационного компопнента родительского отношения к детям дошкольного возраста в зависимости от типа принятия ребенка // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. №1. С.293-296
46. Федулова Е. В. Основные концепты «Образа мира» современного дошкольника // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки . 2008. №1 С.187-194.
47. Хмылев В.Л., Кондрасюк В.А. Практические аспекты взаимодействия информационных уровней восприятия реальности. // Вестн. Том. гос. ун-та. 2014. № 381. с. 87-93.
48. Чернобровкина С.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений с личностными особенностями ребенка в период кризиса семи лет // ОмГУ. 2009. №2 С.61-67.
49. Шипова Лариса Валентиновна Исследование внутренней позиции школьника в психологии // СИСП. 2015. №3 (47). С. 37-48
50. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. [Текст]/ Д.Б. Эльконин: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. с.135-139
51. Эльконин Д.Б. Детская психология. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
52. Энциклопедия Британика. https://www.britannica.com/topic/human-intelligence-psychology
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.