355266 работ
представлено на сайте
Организация исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и родительских установок отцов и матерей дошкольников

Диплом Организация исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и родительских установок отцов и матерей дошкольников, номер: 313340

Номер: 313340
Количество страниц: 66
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и родительских установок отцов и матерей дошкольников , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи эмоционального интеллекта родительских установок отцов и матерей...

Автор:

Дата публикации:

Организация исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и родительских установок отцов и матерей дошкольников
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи эмоционального интеллекта родительских установок отцов и матерей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи эмоционального интеллекта родительских установок отцов и матерей дошкольников 5
    1.1. Понятие и модели эмоционального интеллекта 5
    1.2. Родительские установки и факторы на них влияющие 18
    1.3. Характеристика дошкольного возраста 29
    Глава 2. Организация исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и родительских установок отцов и матерей дошкольников 43
    2.1. Организация и ход исследования 43
    2.2. Методы исследования 43
    2.3. Результаты исследования и их обсуждение 46
    Заключение 58
    Список литературы 61
    Приложение 1. Индивидуальные результаты 67
    Приложение 2. Критерий Манна-Уиттни 74

    Список литературы
    1. Базарсадаева Эржена Жаргаловна К вопросу об истории изучения эмоционального интеллекта // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istorii-izucheniya-emotsionalnogo-intellekta (дата обращения: 15.05.2018).
    2. Батурин Николай Алексеевич, Матвеева Лариса Геннадьевна Социальный и эмоциональный интеллект: мифы и реальность // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2009. №42 (175). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-i-emotsionalnyy-intellekt-mify-i-realnost (дата обращения: 15.05.2018).
    3. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология (физиология развития ребенка) Учебное пособие для студентов. — М.: Академия, 2002. — 416 с. 224
    4. Белоус, О. В. Проблема содержания семейных отношений и отношения молодежи к феномену семьи / О. В. Белоус, Л. В. Саркисян // Психологические проблемы современной семьи : материалы третьей Международной научной конференции : в 2 ч. (г. Москва, 16-18 октября 2007 г.). - М., 2017. - Ч. 1. - 536 с.
    5. Бернштейн, Н.А. О ловкости и её развитии[Текст]/Н.А. Бернштейн. – М.: ФиС, 1991. – 209 с. 10
    6. Богатова Е.В. Эмоциональный интеллект в связи с когнитивными стилями и саморегуляцией личности в период ранней взрослости. Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ), 2016. 114 с.
    7. Богоявленская Диана Борисовна Что выявляют тесты интеллекта и креативности? // Психология. Журнал ВШЭ. 2004. №2. С.54-65
    8. Богомягкова О.Н. Специфика родительских установок в семьях разных социальных категорий // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки . 2015. №1 С.105-112.
    9. Бодалев, A.A., Столин В.В. Семья в психологической консультации-М.: Педагогика, 2011. - 656с.
    10. Богатова Е.В. Эмоциональный интеллект в связи с когнитивными стилями и саморегуляцией личности в период ранней взрослости. Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ), 2016. 114 с
    11. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина . -- Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 114 с.
    12. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1986. — 224 с.123
    13. Волкова Л.А., Муратова Ж.В. Развитие познавательной активности дошкольника посредством интеграции образовательной программы «Детство» и педагогической системы Марии Монтессори // Эксперимент и инновации в школе . 2014. №6 С.4-8.
    14. Волкова, Е.В. Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности / Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2011. - № 4 [Текст] . - С. 83-94.
    15. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М.: Книжный дом «Университет», 2010. – 336 с.
    16. Гурко Т.А. Родительство в изменяющихся социокультурных условиях. //Социс. - 2017.-№ 1.
    17. Дьяченко, О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. [Текст]/О.М. Дьяченко -М.:Педагогика,1984-128 с. 16
    18. Евграфова, ЮА. Ценности современной молодёжи и установки на семью и деторождение / Ю.А. Евграфова // Известия ПГПУ им. В .Г. Белинского. - 2012. - №28. - С. 1213 - 1217.
    19. Евдокимова Е.Н. Формирование ценностного отношения к родительству: опыт эмпирического изучения // Гуманизация образования. 2012. №5. С. 13-20
    20. Евдокимова, М.А. Дефицит социально-психологической компетентности как фактор депривации родительской компетентности // Ассоциация супервизоров: науч.-метод. журн. – 2014. — № 2. URL:http://www.victimolog.ru/index.html
    21. Ермихина, М. О. Формирование осознанного родительства на основе субъективно-психологических факторов : автореф. дис. ... канд. псих. наук / М. О. Ермихина. - Казань, 2014. - 23 с.
    22. Евдокимова Е.Н. Формирование ценностного отношения к родительству: опыт эмпирического изучения // Гуманизация образования. 2012. №5. С. 13-20
    23. Ерохина, Е.В.Взаимосвязь компонентов эмоционального интеллекта и профессиональной дезадаптации личности .[Текст]/Е.В. Ерохина// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2010. №1. С.183-191.
    24. Иванова Т.Ю. Функциональная роль личностных ресурсов в обеспечении психологического благополучия. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии. МГУ. Москва. 2016. 206 с.
    25. Ильин, Е.П. Психология индивидуальных различий / Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2004 - 701 с.
    26. Исаева Н. И., Овсяникова Е. А. Характеристики психологической культуры родителей с разными моделями взаимодействия с детьми // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2013. №20 (163). С.280-289
    27. Кириленко Ирина Николаевна Возраст ребенка как модус детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. 2015. №1. С.21-28
    28. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.13 - психология развития, акмеология. ИП РАН. Москва. 2014. — 223 с.
    29. Кон И.С. Материнство и отцовство в историко-этнографической перспективе // Советская этнография. 2017. - № 6. - С. 26-33.
    30. Котова, И.Б. Родительство как личностная и социальная ценность: монография / И.Б. Котова, Е.В. Евдокимова. - Ростов н/Д.: изд- во РО ИПК и ПРО, 2013. - 220 с.
    31. Кубрякова Е. С. Теория номинации и словообразование. // Языковая номинация (Виды наименований). М., Издательство «Наука», 1977. 257 с.
    32. Лебедева Н.Б. , Макаренко Е.К. Становление картины мира дошкольника, отраженное в речи // Вестник КемГУ . 2012. №4 С.29-33.
    33. Леонтьев А.Н. Образ мира [Текст]/ Леонтьев А.Н. Избранные труды : В 2-х т. – Т.2-М.: Педагогика, 1987. С.251-261.
    34. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер - 2008 - 583 с.111
    35. Мерзлякова С.В. Представления о материнстве в зависимости от типа семейного самоопределения юношей и девушек // СИСП. 2016. №3-2 (59). С. 285-281
    36. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. М.: Просвещение, 2013. - 319324 с.
    37. Оконешникова А.В., Чапогир Л.С. Особенности внимания младших школьников и пути развития их произвольного внимания // European research . 2016. №1 (12). С.108-111.
    38. Питеркина Юлия Сергеевна Формирование когнитивного развития у детей дошкольного возраста // Проблемы Науки . 2013. №4 (18) С.49-51.
    39. Погорский Эдуард Константинович Картина мира // ЗПУ . 2012. №4 С.322-323.
    40. Робертс Р.Д., Мэттьюс Дж., Зайднер М., Люсин Д.В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал ВШЭ. 2004. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-problemy-teorii-izmereniya-i-primeneniya-na-praktike (дата обращения: 15.05.2018).
    41. Селина В.В. Развитие педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: дис. … канд. пед. наук. - Великий Новгород, 2012. - С.200.
    42. Семенова Е.А.. Дефектология Л. С. Выготского: мир глазами клоуна//Проблемы современного образования, 2014. N 6, 2014, с. 219-235.
    43. Удова О.В. Особенности принятия друг друга родителями и детьми старшего дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ. - 2011. - №4 (7). - С. 286-289
    44. Удова О.В. Типология и особенности отцовского отношения к детям дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». - 2011. - №2 (5). -С. 191-194.
    45. Удова О.В. Характеристика мотивационного компопнента родительского отношения к детям дошкольного возраста в зависимости от типа принятия ребенка // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. №1. С.293-296
    46. Федулова Е. В. Основные концепты «Образа мира» современного дошкольника // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки . 2008. №1 С.187-194.
    47. Хмылев В.Л., Кондрасюк В.А. Практические аспекты взаимодействия информационных уровней восприятия реальности. // Вестн. Том. гос. ун-та. 2014. № 381. с. 87-93.
    48. Чернобровкина С.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений с личностными особенностями ребенка в период кризиса семи лет // ОмГУ. 2009. №2 С.61-67.
    49. Шипова Лариса Валентиновна Исследование внутренней позиции школьника в психологии // СИСП. 2015. №3 (47). С. 37-48
    50. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. [Текст]/ Д.Б. Эльконин: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. с.135-139
    51. Эльконин Д.Б. Детская психология. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
    52. Энциклопедия Британика. https://www.britannica.com/topic/human-intelligence-psychology
    "
logo

Другие работы