355266 работ
представлено на сайте
Организация и проведение специальных мероприятий коммерческой компанией (на примере )

Курсовая Организация и проведение специальных мероприятий коммерческой компанией (на примере ), номер: 302883

Номер: 302883
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и проведение специальных мероприятий коммерческой компанией (на примере ) , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Специальные мероприятия как инструмент PR деятельности в коммерческой компании 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Организация и проведение специальных мероприятий коммерческой компанией (на примере )
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Специальные мероприятия как инструмент PR деятельности в коммерческой компании 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Специальные мероприятия как инструмент PR деятельности в коммерческой компании 5
    1.1 Понятие событийного маркетинга и его виды 5
    1.2 Специальные мероприятия в системе социальных коммуникаций и специфика их проведения 8
    Глава 2. Разработка организации и проведения специальных мероприятий на примере туристической компании «Розовый слон» 14
    2.1 Краткая характеристика туристической компании «Розовый слон» 14
    2.2 Организация и проведение event-мероприятий туристической компании «Розовый слон» 19
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Список использованной литературы
    1. Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова.-2-е изд., испр. - М.:Дашков и К', 2015.-331с.
    2. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. – 2014. – №21. – С.275-277.
    3. Бармута О.С. Специальные PR-мероприятия как эффективный способ взаимодействия с целевыми аудиториями на примере ПАО «НМТП» / О.С. Бармута, А.Г. Меренкова // Евразийский союз ученых. – 2015. – №9–5 (18). – С. 92–94.
    4. Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях/ И. Бородина. – Маркетолог, 2000 –215 с.
    5. Даченков И.Б. Весь этот PR. Сборник актуальных статей 2003-2013/ И.Б. Даченков. –М.: ПринтхаусLETO, 2014 - 320 с.
    6. Зарницкий А. А. Реклама в туризме: учебник / А. А. Зарницкий. – М. :Эксмо, 2013. – 412с.
    7. Здоров В. К. Экономика туризма: конспект лекций / В. К. Здоров. – М. : Финансы и статистика, 2013. –195с.
    8. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
    9. РЗагоринский В .Р. Экономика туристского рынка: учебник / В. Р. Загоринский. ‒ М. :Юнити-Дана, 2015. ‒ 354с.
    10. Рабкин В. С. Внутренние и внешние PR-мероприятия как неотъемлемая часть жизнедеятельности организации [Текст] / В. С. Рабкин // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 208–210.
    11. Рабкин В.С. Влияние PR-технологий на формирование потребительского поведения в современном городском пространстве // Новое слово в науке: перспективы развития: Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции / Гл. ред. О.Н. Широков. – 2017. – С. 274–276.
    12. Рабкин В.С. Интерактивность как фактор формирования городского пространства // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №7–3 (38). – С. 97–99.
    13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский.–СПб. –2000 –426 с.
    14. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: технология и практика eventmanagement/ А.В. Шумович. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009.–317 с.
    15. Щеглин С. Рекламная деятельность в туризме: учебник / С. Щеглин. – М. : Издательский Центр «Академия», 2013. – 287с.
    16. Щеглин С. PR кампания: проблемы эффективности: конспект лекций / С. Щеглин. – М. : ИЦ «Академия», 2012 – 97с.
    17. Юршевский Ю. П. Реклама и PR кампания: эффективность: учебник / Ю. П. Юршевский. – Ижевск : Из-во «Марфа», 2013. – 402 с."
logo

Другие работы