Номер: 302883
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
Курсовая Организация и проведение специальных мероприятий коммерческой компанией (на примере ), номер: 302883
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Специальные мероприятия как инструмент PR деятельности в коммерческой компании 5
1.1 Понятие событийного маркетинга и его виды 5
1.2 Специальные мероприятия в системе социальных коммуникаций и специфика их проведения 8
Глава 2. Разработка организации и проведения специальных мероприятий на примере туристической компании «Розовый слон» 14
2.1 Краткая характеристика туристической компании «Розовый слон» 14
2.2 Организация и проведение event-мероприятий туристической компании «Розовый слон» 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова.-2-е изд., испр. - М.:Дашков и К', 2015.-331с.
2. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. – 2014. – №21. – С.275-277.
3. Бармута О.С. Специальные PR-мероприятия как эффективный способ взаимодействия с целевыми аудиториями на примере ПАО «НМТП» / О.С. Бармута, А.Г. Меренкова // Евразийский союз ученых. – 2015. – №9–5 (18). – С. 92–94.
4. Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях/ И. Бородина. – Маркетолог, 2000 –215 с.
5. Даченков И.Б. Весь этот PR. Сборник актуальных статей 2003-2013/ И.Б. Даченков. –М.: ПринтхаусLETO, 2014 - 320 с.
6. Зарницкий А. А. Реклама в туризме: учебник / А. А. Зарницкий. – М. :Эксмо, 2013. – 412с.
7. Здоров В. К. Экономика туризма: конспект лекций / В. К. Здоров. – М. : Финансы и статистика, 2013. –195с.
8. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
9. РЗагоринский В .Р. Экономика туристского рынка: учебник / В. Р. Загоринский. ‒ М. :Юнити-Дана, 2015. ‒ 354с.
10. Рабкин В. С. Внутренние и внешние PR-мероприятия как неотъемлемая часть жизнедеятельности организации [Текст] / В. С. Рабкин // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 208–210.
11. Рабкин В.С. Влияние PR-технологий на формирование потребительского поведения в современном городском пространстве // Новое слово в науке: перспективы развития: Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции / Гл. ред. О.Н. Широков. – 2017. – С. 274–276.
12. Рабкин В.С. Интерактивность как фактор формирования городского пространства // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №7–3 (38). – С. 97–99.
13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский.–СПб. –2000 –426 с.
14. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: технология и практика eventmanagement/ А.В. Шумович. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009.–317 с.
15. Щеглин С. Рекламная деятельность в туризме: учебник / С. Щеглин. – М. : Издательский Центр «Академия», 2013. – 287с.
16. Щеглин С. PR кампания: проблемы эффективности: конспект лекций / С. Щеглин. – М. : ИЦ «Академия», 2012 – 97с.
17. Юршевский Ю. П. Реклама и PR кампания: эффективность: учебник / Ю. П. Юршевский. – Ижевск : Из-во «Марфа», 2013. – 402 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.