355266 работ
представлено на сайте
Организация и методы проведения налоговых проверок (тест (40 вопросов))

Контрольная Организация и методы проведения налоговых проверок (тест (40 вопросов)), номер: 128984

Номер: 128984
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и методы проведения налоговых проверок (тест (40 вопросов)) , "Тесты 3
Список литературы 12
Тесты

1. Налоговые органы осуществляют налоговый контроль за расходами физических лиц...

Автор:

Дата публикации:

Организация и методы проведения налоговых проверок (тест (40 вопросов))
logo
"Тесты 3
Список литературы 12
Тесты

1. Налоговые органы осуществляют налоговый контроль за расходами физических лиц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тесты 3
    Список литературы 12
    Тесты

    1. Налоговые органы осуществляют налоговый контроль за расходами физических лиц – налоговых резидентов РФ:
    а) как на территории России, так и за ее пределами;
    б) только на территории России;
    в) только за пределами территории России.
    2. Налоговые органы осуществляют налоговый контроль за расходами физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ:
    а) как на территории России, так и за ее пределами;
    б) только на территории России;
    в) только за пределами территории России.
    3. Если налоговые органы установили, что произведенные расходы физического лица превышают его доходы, то налоговые органы обязаны:
    а) направить физическому лицу письменное требование о даче пояснений об источниках и размерах средств, которые были израсходованы;
    б) направить органам налоговой полиции сведения о наличии расхождений между доходами и расходами физического лица для проведения расследования.
    4. Камеральная налоговая проверка проводится:
    а) по месту нахождения налогоплательщика
    б) по месту нахождения налогового органа, принявшего решение на проведение проверки;
    в) по месту учета налогоплательщика в налоговом органе.
    5. Камеральная налоговая проверка после сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности должна быть проведена в срок не превышающий:
    а) 1 месяц;
    б) 2 месяца;
    в) 3 месяца.

    6. Камеральная налоговая проверка проводится:
    а) на основании руководителя налогового органа;
    б) на основании плана проверок на текущий квартал (год);
    в) без какого – либо решения на проведение проверки.
    7. При проведении камеральных проверок налоговый орган:
    а) вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налога;
    б) обязан проводить только на основе предоставленных налогоплательщиком налоговых деклараций, форм бухгалтерской отчетности и пояснений к ним
    8. Выездная налоговая проверка проводится:
    а) на основании руководителя налогового органа;
    б) на основании плана проверок на текущий квартал (год);
    в) без какого – либо решения на проведение проверки.
    9. Выездная налоговая проверка проводится:
    а) по месту нахождения налогоплательщика
    б) по месту нахождения налогового органа, принявшего решение на проведение проверки;
    в) по месту учета налогоплательщика в налоговом органе.
    10. Выездная налоговая проверка должна быть проведена в срок не превышающий:
    а) 1 месяц с момента начала проверки
    б) 2 месяца с момента начала проверки
    в) 3 месяца с момента начала проверки
    11. По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет:
    а) справку о проведенной проверке;
    б) акт о проведенной проверке;
    в) решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
    12. В срок проведения выездной налоговой проверки включается:
    а) время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика;
    б) время между вручением налогоплательщику решения на проведение выездной налоговой проверки и окончанием проверки;
    в) время между вручением требования о предоставлении документов для проверки и окончанием проверки;
    г) время между получением от налогоплательщика документов для проверки и окончанием проверки.
    13. В сроки проведения выездной налоговой проверки период между вручением налогоплательщику требования о предоставлении документов и предоставлением им запрашиваемых документов
    а) включается;
    б) не включается.
    14. Во время проведения выездной налоговой проверки должностные лица налоговых органов проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также проводить осмотр помещений, используемых для извлечения дохода:
    а) вправе;
    б) не вправе
    15. Во время проведения выездной налоговой проверки должностные лица выемку документов налогоплательщика, без разрешения на то налогоплательщика, проводить:
    а) вправе;
    б) не вправе.

    16. Доступ на территорию или в помещение налогоплательщика осуществляется при предоставлении должностными лицами налогового органа:
    а) служебного удостоверения;
    б) решения на проведение проверки данного налогоплательщика;
    в) служебного удостоверения и решения на проведение проверки данного налогоплательщика.
    17. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика:
    а) может проводиться по одному налогу;
    б) может проводиться по нескольким налогам;
    в) может проводиться по всем налогам, которые налогоплательщик должен был начислить в бюджет за проверяемый период его деятельности.
    18. Проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам за уже проверенный налоговый период:
    а) разрешается;
    б) запрещается
    19. При реорганизации или ликвидации юридического лица повторная выездная налоговая проверка по одним и тем же налогам за уже проверенный налоговый период:
    а) разрешается;
    б) запрещается.
    20. Выемка документов и предметов производится на основании:
    а) постановления должностного лица налогового органа, осуществляющего выездную налоговую проверку;
    б) постановления руководителя (его заместителя) налогового органа, проводившего проверку
    в) постановления вышестоящего налогового органа.

    21. Акт выездной налоговой проверки составляется не позднее:
    а) двух месяцев после начала проверки;
    б) двух месяцев после составления справки об окончании выездной налоговой проверки;
    в) двух месяцев после вручения налогоплательщику решения о проведении выездной налоговой проверки.
    22. В случае направления акта выездной налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения акта считается:
    а) шестой день, начиная с даты его отправки;
    б) десятый день, начиная с даты его отправки;
    в) пятнадцатый день, начиная с даты его отправки.
    23. Налогоплательщик вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, предоставить в соответствующий налоговый орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям:
    а) в недельный срок со дня получения акта проверки;
    б) в 2-х недельных срок со дня получения акта проверки;
    в) в 3-х недельный срок со дня получения акта проверки.
    24. В случае предоставления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по акту налоговой проверки материалы проверки рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) налогового органа:
    а) в присутствии должностных лиц налогоплательщика;
    б) в присутствии должностных лиц налогового органа, проводящего проверку.



    25. Если налогоплательщик не прибыл для рассмотрения материалов проверки (возражений по материалам проверки), то:
    а) срок рассмотрения материалов проверки переносится;
    б) материалы проверки рассматриваются в отсутствии проверяемого налогоплательщика.
    26. На основании вынесенного решения о привлечении налогоплательщика к ответственности за нарушение налогового законодательства:
    а) налогоплательщику направляется требование об уплате доначисленных сумм налога и пени;
    б) налогоплательщику направляется требование об уплате доначисленных сумм налога, пени, и штрафным санкциям;
    в) налоговым органом выставляется инкассовое поручение о снятии со счетов налогоплательщика доначисленных сумм налога, пени, штрафных санкций.
    27. По истечении срока, отведенного для предоставления разногласий налогоплательщиком по акту налогового органа руководитель (заместитель руководителя) налогового органа рассматривает акт налоговой проверки, а также документы и материалы, представленные налогоплательщиком:
    а) в течение не более 7 дней;
    б) в течение не более 14 дней;
    в) в течение не более 30 дней.
    28. Налоговый орган имеет право выставить налогоплательщику требование:
    а) на суммы доначисленных налогов;
    б) на суммы доначисленных пени;
    в) на суммы доначисленных штрафных санкций.

    29. Налоговый орган может в бесспорном порядке взыскать с налогоплательщика:
    а) суммы доначисленных налогов;
    б) суммы пени, начисленные за несвоевременную уплату налогов;
    в) суммы штрафов за совершение налогового правонарушения.
    30. Исковое заявление о взыскании налоговой санкции с организации подается:
    а) в арбитражный суд;
    б) в суд обще юрисдикции.
    31. Исковое заявление о взыскании налоговой санкции с индивидуального предпринимателя подается:
    а) в арбитражный суд;
    б) в суд общей юрисдикции.
    32. Исковое заявление о взыскании налоговой санкции с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, подается:
    а) в арбитражный суд:
    б) в суд общей юрисдикции.
    33. Физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности:
    а) с 16-летнего возраста;
    б) с 18-летнего возраста;
    в) с 20-летнего возраста.
    34. Судебное обжалование актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц организациями производится путем подачи искового заявления:
    а) в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;
    б) в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством об обжаловании в суд неправомерных действий государственных органов и должностных лиц.
    35. Судебное обжалование актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц индивидуальными предпринимателями производится путем подачи искового заявления:
    а) в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;
    б) в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством об обжаловании в суд неправомерных действий государственных органов и должностных лиц.
    36. Судебное обжалование актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, производится путем подачи искового заявления:
    а) в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;
    б) в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством об обжаловании в суд неправомерных действий государственных органов и должностных лиц.
    37. Жалоба в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) подается в течение:
    а) одного месяца со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав;
    б) двух месяцев со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав;
    в) трех месяцев со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.



    38. Жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим налоговым органом (вышестоящим должностным лицом) в срок:
    а) не позднее двух недель со дня ее получения;
    б) не позднее одного месяца со дня ее получения;
    в) не позднее 2-х месяцев со дня ее получения;
    г) не позднее 3-х месяцев со дня ее получения.
    39. Принятое решение налогового органа по жалобе налогоплательщика сообщается налогоплательщику:
    а) в течение 3-х дней со дня принятия решения в письменной форме;
    б) в течение 10-ти дней со дня принятия решения в письменной форме;
    в) в течение 10-ти дней со дня принятия решения в устной форме;
    г) в течение 3-х дней со дня принятия решения в устной форме.
    40. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) исполнение обжалуемого акта или действия налогового органа:
    а) не приостанавливает;
    б) приостанавливает.
    "
logo

Другие работы