355266 работ
представлено на сайте
Организация и апробация работы по формированию темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием

Диплом Организация и апробация работы по формированию темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием, номер: 318650

Номер: 318650
Количество страниц: 71
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и апробация работы по формированию темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием , Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПО–РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ У ЗАИКАЮЩИХСЯ...

Автор:

Дата публикации:

Организация и апробация работы по формированию темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПО–РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ У ЗАИКАЮЩИХСЯ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПО–РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ…...6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников………………………………………………………………..........6
    1.2 Причины, симптомы и виды заикания……………………………………..10
    1.3 Современные методики формирования темпо – ритмической стороны у заикающихся дошкольников……………………………………………………19
    1.4 Комплексные системы воздействия при заикании у детей дошкольного возраста……………………………………………………………………….......30
    2. ЭКСЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ ………………………...…..40
    2.1 Выявление уровня развития темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием …………………………………40
    2.2 Организация и апробация работы по формированию темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием …….….50
    2.3 Анализ результатов экспериментальной работы………………..………...58
    Заключение……………………………………………………………………….66
    Список используемой литературы……………………………………………...69
logo

Другие работы