355266 работ
представлено на сайте
Организация эффективной социальной реабилитации несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию

Курсовая Организация эффективной социальной реабилитации несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию, номер: 284539

Номер: 284539
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация эффективной социальной реабилитации несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗ...

Автор:

Дата публикации:

Организация эффективной социальной реабилитации несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕНУЮ СИТУАЦИЮ 6
    1.1 Научно-методическая основа социальной реабилитации несовершеннолетних 6
    1.2 Принципы и уровни социальной реабилитации несовершеннолетних…………………………………………………………..10
    1.3 Социальные технологии работы с детьми и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию 15
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В УЧРЕЖДЕНИИ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГБУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИАЦИИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИХ» 17
    2.1 Характеристика ГБУ «Центр социальной реабилитации и оздоровления несовершеннолетних» 17
    2.2 Технологии социальной реабилитации детей и несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию 18
    2.3 Эффективность технологий социальной реабилитации 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аналитический обзор по проблемам дезадаптации несовершеннолетних, отклоняющегося поведения подростков и молодежи // Сборник тезисов международной конференции. Подростки и молодежь в меняющемся обществе (проблемы девиантного поведения). – М. Новый отсчет, 2001. – С.5–18.
    2. Анохина Т., Валстром К., Зваал П. и др. Идея и технологии педагогической поддержки в образовании США, Великобритании, Голландии // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. Материалы всероссийской конференции. - М. УВЦ «Инноватор», 2006. – С.57–71.
    3. Акопов Г.В. Подросток в неблагополучной семье. Ошибки семейного воспитания. – Куйбышев, 2002. – 25 с.
    4. Арсеньев А.С. Подросток глазами философа философский очерк. – Алматы Рауан, 2006. – 72 с.
    5. Бедерханова В.П. Становление личностно ориентированной позиции педагога. Монография. – Краснодар, 2001. – 220 с.
    6. Белечева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: Социальное здоровье России, 2004. – 221 с.
    7. Белкин А.С. Педагогика детства. (Основы возрастной педагогики). – Екатеринбург: Сократ, 2015. – 151 с.
    8. Беляева Л.А. Педагогическая деятельность как категория педагогики и философии. // Понятийный аппарат педагогики и образования. Сб. науч. тр. Вып.1/ отв. ред. Е.В. Ткаченко.- Екатеринбург, 2016, – С.36–45.
    9. Бодалев А.А., Караковский В.А., Новикова Л.И. Психолого-педагогические проблемы воспитания в современных условиях.// Педагогика.-2018.-№5, – С.11–19.
    10. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе.// Хрестоматия по возрастной психологии/ сост. Л.М.Семенюк; под ред. Д.И. Фельдштейна.- М. Международная педагогическая энциклопедия, 2015. – С.87–98.
    11. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. Учеб.-метод. пособие/ под ред. М.И.Рожкова. –М. ВЛАДОС, 2001. – 240 с.
    12. Волгина М.Н. Психологическое сопровождение подростка из неполной семьи // Воспитание и развитие личности. - М.: Институт развития личности РАО, 2017. – С.43–44.
    13. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей.- Педагогическое общество России, 2013. – 192 с.
    14. Гурко Т.А. Особенности развития личности подростков в различных типах семей// Социологические исследования.-2016.– №3. – С.81–90.
    15. Газман О.С, Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. Методические рекомендации.- М., 2012. – 314 с.
    16. Григорьев С.М., Гуслякова Л.Г, Ельгаников В.А. и др. Теория и методика социальной работы. - М., 2014. – 185 с.
    17. Гуров В.Н., Селюкова Л.Я. Социализация личности: социальный педагог, семья и школа. - Ставрополь, 2013. – 184 с.
    18. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. – М 2015. – 320 с.
    19. Гуров Д.В. Педагогические аспекты профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в системе работы органов внутренних дел (на примере ставропольского края). Диссертация канд. пед. наук. – Ставрополь, 2014.
    20. Дементьева И.Ф. Развод и дети. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2000. – 48 с.
    21. Дементьева И.Ф. Работа школы с детьми группы риска. //Воспитание школьников.–2018.–№7. – С.21–28.
    22. Дербенёв Д.П. Социальная адаптация подростков.// Социологический журнал.- 2017.-№ 1/2. – С.142–147.
    23. Долгова А.И. Социально-педагогические аспекты преступности несовершеннолетних. – М., 2015.
    24. Журавлёва И.В. Здоровье подростков: социологический анализ.- М.: Издательство Института социологии РАН, 2016. – 240 с.
    25. Загвязинский В.И., Зайцев М.П. и др. Основы социальной педагогики / Под ред. А.И. Пидкасистого. – М., 2016. – 160 с
logo

Другие работы