Номер: 17079
Количество страниц: 29
Автор: Славгородская
Реферат Организационные структуры маркетинга, номер: 17079
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Эволюция взглядов на роль маркетинга в компании 4
2. Определение организационной структуры управления маркетингом 10
3. Классификация организационных структур маркетинга 14
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 27
Список литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.
2. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
3. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2003 - № 5, С. 15.
4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
5. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 2007.
6. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. – С-Пб.: Питер, 2005.
8. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2007.
9. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2000.
10. Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? // ИТ в управлении, № 5, 2006.
11. Сатт Д. Психология потребителя. – С-Пб.: Питер, 2003.
12. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
13. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
14. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003.
15. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.
16. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Технологии маркетинга № 1 2007.
17. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия СПб.: Питер, 2008.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.