354946 работ
представлено на сайте

Реферат Организационные структуры маркетинга, номер: 17079

Номер: 17079
Количество страниц: 29
Автор: Славгородская
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационные структуры маркетинга , Содержание

Введение 3
1. Эволюция взглядов на роль маркетинга в компании 4
2. Определение организационной структуры упра...

Автор:

Дата публикации:

Организационные структуры маркетинга
logo
Содержание

Введение 3
1. Эволюция взглядов на роль маркетинга в компании 4
2. Определение организационной структуры упра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Эволюция взглядов на роль маркетинга в компании 4
    2. Определение организационной структуры управления маркетингом 10
    3. Классификация организационных структур маркетинга 14
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения 27
    Список литературы

    1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.
    2. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
    3. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2003 - № 5, С. 15.
    4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
    5. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 2007.
    6. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. – С-Пб.: Питер, 2005.
    8. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2007.
    9. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2000.
    10. Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? // ИТ в управлении, № 5, 2006.
    11. Сатт Д. Психология потребителя. – С-Пб.: Питер, 2003.
    12. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
    13. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
    14. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003.
    15. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.
    16. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Технологии маркетинга  № 1  2007.
    17. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб.: Питер, 2008.
logo

Другие работы