355266 работ
представлено на сайте
Организационная структура компаний Китая и России

Диплом Организационная структура компаний Китая и России, номер: 233435

Номер: 233435
Количество страниц: 53
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационная структура компаний Китая и России , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И ГРУППИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАЛИ В ОРГАНИЗАЦИОН...

Автор:

Дата публикации:

Организационная структура компаний Китая и России
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И ГРУППИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАЛИ В ОРГАНИЗАЦИОН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И ГРУППИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАЛИ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ КОМПАНИИ………………………………................................5
    1.1. Роль разделения труда и группирования работ по горизонтали и вертикали в организационной структуре компаний………………………..…..5
    1.2. Типология организационных структур в китайских компаниях………10
    1.3 Специфика российского национального корпоративного управления…..16
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА И ГРУППИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАИ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ КИТАЙСКОЙ КОМПАНИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА РОССИСКОМ РЫНКЕ……………………………19
    2.1. Анализ особенностей организационной структуры российского филиала компании Lifan…………………………...……………………………19
    2.2. Проектные мероприятия по улучшению организационной структуры российского филиала компании Lifan…………………………..……………..29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………53
    1. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью / К. Шольц // Проблемы теории и практики управления. - 2012. №3. С. 111-114.
    2. Brown A. Organizational Culture. / A. Brown. - London: Pitman Publishing, 2011.
    3. Олейник А. Институциональная экономика (курс лекций) / Олейник // Вопросы экономики. — 2011. № 9. С. 134-135.
    4. Спивак, В. А. Корпоративная культура. Теория и практика / В. А. Спивак. — СПб. : Питер, 2011. — 345 с. (Теория и практика менеджмента).
    5. Т. Дж. Питерс , Р. X. Уотермен. В поисках совершенства.- Москва: Прогресс,2012. - 615 с.
    6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия - Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 125 с.
    7. Г. Хофстеде. Типология корпоративных культур.- Москва: Прогресс,2010. - 286 с.
    8. Tsui, Anne S., Wang, Hui and Xin, Katherine R., Organizational Culture in China: An Analysis of Culture Dimensions and Culture Types. Management and Organization Review, Vol. 2, No. 3, pp. 345-376, November 2011.
    9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер с англ. под ред. И.В.Андреевой. – СПб.: Питер, 2011.
    10. Логвинов, А.М. Менеджмент и организационная культура российских промышленных предприятий в 1960-2012 гг. (кросскультурный анализ) / А.М. Логвинов. – Красноярск: Поликом, 2013. – 600 с.
    11. Пивоваров С. Э., Максимцев И.А. Сравнительный менеджмент : учеб. по специальности «Менеджмент организации»: возникновение и эволюция, культура и стили, страновый анализ / С. Э. Пивоваров, И. А. Максимцев. – 2-е изд. – М.: 2012. – 474 с. : ил. – (Учебник для вузов).
    12. Федеральный закон Российской Федерации №208 от 26 декабря 1995 г. «Об акционерных обществах»;
    13. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»,
    14. Федеральный закон «О защите прав и законных интересов инвесторов на РЦБ»;.
    15. Федеральный Закон Российской Федерации «О финансово-промышленных группах» №190-ФЗ;
    16. Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества №1392;
    17. Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества» - пер. с англ.- Москва: Прогресс,2012. - 315 с. ;
    18. Алешина И. Корпоративный имидж/ Маркетинг — 2011. № 12. С. 34-35.
    19. Бандурин А.В. Деятельность корпораци» – Москва, Буквица, - 2012. – 600 с.
    20. Валитов Ш.М. Холдинг: «Особенности организации и механизм функционирования» – Казань, КФЭИ, - 2011. - 312 с.
    21. Голубков Д.Ю. Особенности корпоративного управления в России», М. Издательский Дом «Альпина», 2013. – 600 с.

    "
logo

Другие работы