Номер: 304580
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
Контрольная Организационная культура, номер: 304580
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Понятие организационной культуры 6
1.2. Цели и задачи организационной культуры 10
ГЛАВА 2. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ТИПОЛОГИЯ 13
2.1. Анализ и оценка роли организационной культуры в организации 13
2.2. Типологии организационных культур 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2001. 320 с.
2. Мильнер Б.З. Теория организаций. 4-е изд. М.: ИНФРА-М, 2004. 864 c.
3. Сайбель Н.Ю., Ратиев В.В. Предпринимательство. М: Kontsep, 2014. 197 с.
4. Соколянский В.В., Бородин В.А. Этика бизнеса: Учебное пособие. — 2 изд. М.: МГИУ, 2008. 196 с.
5. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. СПб: Питер, 2015. 288 с.
6. Финкельштейн С. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы. - 3 изд. М: Альпина Паблишер, 2006. 394 с.
7. Флек М.Б., Слюсарь Ю.Б., Угнич Е.А., Богуславский И.В. Практическая экономика предприятия: синергетический подход. М: Kontsep, 2014. 208 с.
8. Шапиро С.А. Управление интеллектуальным трудом. М: Directmedia, 2015. 236 с.
9. Шейн Э., Организационная культура и лидерство. - 3 изд. СПб: Питер, 2013. 352 с.
10. Andrew J.P., Sirkin H.L., Butman J. Payback: Reaping the Rewards of Innovation. Brighton: Harvard Business Press, 2007. p. 228
11. Ashkanasy N.M., Wilderom C.P. Peterson M.F. The Handbook of Organizational Culture and Climate. New York: SAGE, 2011. p. 650
12. Chaston I. Strategy for Sustainable Competitive Advantage: Surviving Declining Demand and China's Global Development. London: Routledge, 2012. p. 314
13. Dul J., Hak T. Case Study Methodology in Business Research. London: Routledge, 2008. p. 302
14. Lewin T. The Complete Book of BMW. 1 изд. Minneapolis: MotorBooks International, 2004. p. 384
15. Lundvall B. National Systems of Innovation: Toward a Theory of Innovation and Interactive Learning. London: Anthem Press, 2010. p. 404
16. Rothacher A. Corporate Cultures and Global Brands. Singapore: World Scientific, 2004. p. 278
17. Schmidt E., Rosenberg J. How Google Works. London: Hachette UK, 2014. p. 352
18. Thomas Ph., Paul D., Cadle J. The Human Touch: Personal Skills for Professional Success. London: BCS, The Chartered Institute for IT, 2012. p. 256
19. Venuvinod P.K. Technology, Innovation and Entrepreneurship Part II: My Firm. Morrisville: Lulu, 2011. p. 299
20. Viardot E. Successful Marketing Strategy for High-tech Firms. Norwood: Artech House, 2004. p. 304
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.