355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Организационная культура, номер: 304580

Номер: 304580
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационная культура , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Понятие организацио...

Автор:

Дата публикации:

Организационная культура
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Понятие организацио...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6
    1.1. Понятие организационной культуры 6
    1.2. Цели и задачи организационной культуры 10
    ГЛАВА 2. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ТИПОЛОГИЯ 13
    2.1. Анализ и оценка роли организационной культуры в организации 13
    2.2. Типологии организационных культур 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2001. 320 с.
    2. Мильнер Б.З. Теория организаций. 4-е изд. М.: ИНФРА-М, 2004. 864 c.
    3. Сайбель Н.Ю., Ратиев В.В. Предпринимательство. М: Kontsep, 2014. 197 с.
    4. Соколянский В.В., Бородин В.А. Этика бизнеса: Учебное пособие. — 2 изд. М.: МГИУ, 2008. 196 с.
    5. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. СПб: Питер, 2015. 288 с.
    6. Финкельштейн С. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы. - 3 изд. М: Альпина Паблишер, 2006. 394 с.
    7. Флек М.Б., Слюсарь Ю.Б., Угнич Е.А., Богуславский И.В. Практическая экономика предприятия: синергетический подход. М: Kontsep, 2014. 208 с.
    8. Шапиро С.А. Управление интеллектуальным трудом. М: Directmedia, 2015. 236 с.
    9. Шейн Э., Организационная культура и лидерство. - 3 изд. СПб: Питер, 2013. 352 с.
    10. Andrew J.P., Sirkin H.L., Butman J. Payback: Reaping the Rewards of Innovation. Brighton: Harvard Business Press, 2007. p. 228
    11. Ashkanasy N.M., Wilderom C.P. Peterson M.F. The Handbook of Organizational Culture and Climate. New York: SAGE, 2011. p. 650
    12. Chaston I. Strategy for Sustainable Competitive Advantage: Surviving Declining Demand and China's Global Development. London: Routledge, 2012. p. 314
    13. Dul J., Hak T. Case Study Methodology in Business Research. London: Routledge, 2008. p. 302
    14. Lewin T. The Complete Book of BMW. 1 изд. Minneapolis: MotorBooks International, 2004. p. 384
    15. Lundvall B. National Systems of Innovation: Toward a Theory of Innovation and Interactive Learning. London: Anthem Press, 2010. p. 404
    16. Rothacher A. Corporate Cultures and Global Brands. Singapore: World Scientific, 2004. p. 278
    17. Schmidt E., Rosenberg J. How Google Works. London: Hachette UK, 2014. p. 352
    18. Thomas Ph., Paul D., Cadle J. The Human Touch: Personal Skills for Professional Success. London: BCS, The Chartered Institute for IT, 2012. p. 256
    19. Venuvinod P.K. Technology, Innovation and Entrepreneurship Part II: My Firm. Morrisville: Lulu, 2011. p. 299
    20. Viardot E. Successful Marketing Strategy for High-tech Firms. Norwood: Artech House, 2004. p. 304
    "
logo

Другие работы