354136 работ
представлено на сайте
Опытно - экспериментальное исследование познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности.

Контрольная Опытно - экспериментальное исследование познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности., номер: 337281

Номер: 337281
Количество страниц: 11
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Опытно - экспериментальное исследование познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности. , "1.Итак, на первом этапе нашего эксперимента – констатирующем, нами были выбраны 30 испытуемых. Все испытуемые были поделены на две ...

Автор:

Дата публикации:

Опытно - экспериментальное исследование познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности.
logo
"1.Итак, на первом этапе нашего эксперимента – констатирующем, нами были выбраны 30 испытуемых. Все испытуемые были поделены на две ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1.Итак, на первом этапе нашего эксперимента – констатирующем, нами были выбраны 30 испытуемых. Все испытуемые были поделены на две группы, по 15 человек. Одна из групп контрольная, другая – экспериментальная. Так, на втором этапе именно на второй группе будет проходить эксперимент. Первая же группа данных заданий выполнять не будет. Итак, нами были продиагностированы обе группы с целью выявления различных сторон их познавательной активности. Методика «Особенности познавательной потребности у дошкольников» (Н.И.Ганошенко, В.С.Юркевич), методика «Сказка». Методика направлена на выявление степени выраженности любознательности у дошкольников. Ход проведения: ребенку предлагается послушать сказку, которую нужно выбрать одну из четырех: про сливу, грушу, яблоко и манго. Последний объекта должен быть незнаком ребенку, его название может быть другим. Педагог спрашивает ребенка, какую из перечисленных сказок он хотел бы послушать. Низкий уровень любознательности соответствует выбору знакомой сказки. Средний уровень любознательности представлен выбор сказки про манго. Высокий уровень любознательности определяется при выборе сказки про манго и соответствующим вопросам ребенка: «Что это такое манго?», «Какое оно манго?». Полученные результаты представлены в таблице 1. 2
    2.Заключение. 10
    3.Список литературы. 11

    1. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций/ Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 1988- 354с.
    2. Баранова Э.А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5 - 8 лет. [Текст] / Э.А. Баранова // Вопросы психологии. - 2007 - № 4 - с. 45 - 55.
    3. Баранова Э.А Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. - М.: «Речь», 2005, 128 с.
    4. Башаева, Т. В. Лучшие развивающие задания и игры для дошкольников и младших школьников. Восприятие, речь, мышление, познавательная активность / Т.В. Башаева. - Москва: Наука, 2010. - 176 с.
    5. Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников/ О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина. - М., ТЦ Сфера, 2005.
    6. Комлева И. Дети экспериментируют? Да! Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников. // Дошкольное воспитание. 2004 - № 8 - с. 29 - 33.
    7. Коротаева Е.В. Уровни познавательной активности // Народное образование. - 1995. - № 10. - С.156-159.
    8. Куликовская И.Э., Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст/ И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. - М.: Пед. Общество России, 2003
    9. Куцакова, Л. В. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. - М.: Владос, 2004. - 368 c.
    10. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации. / Под ред. Прохоровой Л.Н. - М.: АРКТИ, 2005."
logo

Другие работы