352717 работ
представлено на сайте
Оптовая торговля, ее цели, задачи и функции

Реферат Оптовая торговля, ее цели, задачи и функции, номер: 227780

Номер: 227780
Количество страниц: 12
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оптовая торговля, ее цели, задачи и функции , "Оглавление

Введение……………………………………………………………………3
1. Оптовая торговля в системе маркетинга. Цели, задачи, функции…4
...

Автор:

Дата публикации:

Оптовая торговля, ее цели, задачи и функции
logo
"Оглавление

Введение……………………………………………………………………3
1. Оптовая торговля в системе маркетинга. Цели, задачи, функции…4
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение……………………………………………………………………3
    1. Оптовая торговля в системе маркетинга. Цели, задачи, функции…4
    2. Этапы маркетингового исследования………………………………..7
    3. Маркетинговые коммуникации………………………………………9
    Заключение………………………………………………………………..11
    Список использованных источников……………………………………12

    Список использованных источников
    1. Абчук В. Азбука маркетинга. - М.: Союз, 2006, -27с.
    2. Дж. Бернетт и С. Мориарти в своей книге «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»/Питер-СП:-2001-570с.
    3. Дэвис Д. Исследования маркетинговой деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ИД Вильяме, 2006, -113с.
    4. Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И.М. Земляк С.В Синяев В.В. – Москва, 2006 г.
    5. Маркетинг коммерции. Практикум: Учебное пособие / Финуниверситет; Под. ред. И.М.Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. Гриф.
    6. Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. – Москва: ЮНИТИ, 1995 г.
    7. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. —М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
    8. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. :Издательство Юрайт, 2014. — 456 с.
    9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб.пособие - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000. - 156 с.
    10. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров.- М.:ЮРАЙТ, 2013
    11. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО «Литера плюс», 1989. — 295 с.
    12. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Синяева И.М., Финуниверситет. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. – 665 с.
    13. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов; Финуниверситет. - М.: Юрайт, 2013. - 552 с.
    "
logo

Другие работы