355266 работ
представлено на сайте
Оптимизация режимов вождения легковесных грузовых поездов на обратном маршруте участка тяги электровозами серии Ермак (3ЭС5К)

Диплом Оптимизация режимов вождения легковесных грузовых поездов на обратном маршруте участка тяги электровозами серии Ермак (3ЭС5К), номер: 257961

Номер: 257961
Количество страниц: 79
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оптимизация режимов вождения легковесных грузовых поездов на обратном маршруте участка тяги электровозами серии Ермак (3ЭС5К) , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 8
ТЕХНИ...

Автор:

Дата публикации:

Оптимизация режимов вождения легковесных грузовых поездов на обратном маршруте участка тяги электровозами серии Ермак (3ЭС5К)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 8
ТЕХНИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 8
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАСТКА ЭКСПЛУАТА-ЦИИ БУЙ-ШАРЬЯ........................................................................................ 10
    1.1. Постановка задачи.................................................................................. 10
    1.2. Эксплуатационные показатели депо Буй............................................. 11
    1.3. Технические характеристики участка эксплуатации......................... 13
    1.4. Технические характеристики электровоза ""Ермак""3ЭС5К….......... 14
    ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ БУЙ-ШАРЬЯ НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕГОНА НЕЯ-БРАНТОВКА ТРЕМЯ СЕКЦИЯМИ.….. 23
    2.1. Постановка задачи……………………………………………………. 23
    2.2. Расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил ........................... 23
    2.2.1. Расчёт удельных ускоряющих сил в режиме тяги...................... 23
    2.2.2. Расчёт удельных замедляющих сил в режиме выбега и торможения..................................................................................................... 26
    2.3. Решение уравнения движения поезда................................................... 28
    2.4. Расчёт расхода электроэнергии............................................................. 30
    2.5. Вывод по разделу 2………………………………………………….. 33
    ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ БУЙ-ШАРЬЯ С ОТКЛЮЧЕННЫМИ СЕКЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ УЧАСТКА БУЙ - Н-ПОЛОМА………… 34
    3.1. Постановка задачи.................................................................................. 34
    3.2. Расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил ........................... 34
    3.2.1. Расчёт удельных ускоряющих сил в режиме тяги..................... 34
    3.2.2. Расчёт удельных замедляющих сил в режиме выбега и торможения.................................................................................................... 37
    3.3. Решение уравнения движения поезда.................................................. 39
    3.4. Расчёт расхода электроэнергии............................................................. 44
    3.5. Вывод по разделу 3………………………………………………….. 47
    ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ…………………………………………………….……... 48
    4.1. Автоведение и ручное управление………………………………….. 56
    РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИИ ""ЕРМАК"" 3ЭС5К…………………………… 65
    5.1. Постановка задачи …………………………………………..………. 65
    5.2. Технико-экономические показатели использования электровозов серии ""Ермак"" 3ЭС5К……………………………………………………. 65
    5.3. Расчёт чисто дисконтированного дохода……………………………. 67
    5.4. Вывод по разделу 5………………………………………………….... 70
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ МАШИНИСТА……………………….... 71
    6.1. Постановка задачи................................................................................. 71
    6.2. Требование безопасности при эксплуатации 3ЭС5К…………….. 79
    6.3. Вывод по разделу 6……………………………………………………. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 83
    ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………... 85

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Системы автоведения, регистрации параметров движения и работы тягового подвижного состава : обзорное пособие. – М, 2014. – 94 с.
    2. Заключение № 0/-076/380 ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены» (ВНИИ- ЖГ) от 19.09.2002
    3. Электровоз 3ЭС5К. Руководство по эксплуатации. М., ОАО ""ВЭлНИИ"", 2006 г.;
    4. Руководство по эксплуатации электровоз 3ЭС5К ""Ермак"".
    5. Электровозы и электропоезда. Автор ""В.К Калинин"" тяги.
    6. Шеннон. Имитационное моделирование систем – искусство и наука: пер. с англ. / под ред. Е.К. Масловского. – М.: Мир, 1978 г.
    7. Colin Lewis. Demand Forecasting and Inventory Control [Electronic resource] – Elsevier B. V., 2013 − Режим доступа : http://www.sciencedirect.com. − Загл. с экрана.
    8. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2008 г. – (Высшее образование).
    9. [Online resource] - http://www.rosmetrostroy.ru/articles-om.htm
    10. Balsys K., Valinevicius A., Eidukas D. Traffic flow Detection and forecasting / Electronic and Electrical Engineering. – Kaunas. Technologija, 2010. P. 94-98.
    11. Huang Y.-S., Su P.-J., Modeling and analysis of traffic light control systems // IET, Control Theory & Applications, 2009 г.
    12. В.П. Могила – «Масса, длина и скорость грузовых поездов» Хабаровск Издательство ДВГУПС 2012 г.
    13. [Online resource]- официальный сайт Российских железных дорог: http://ozd.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=14&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2401
    14. ЦД-790. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. М., «Транспорт», 2000 г.
    15. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Под ред. Ю. Г. Сибарова, М., «Транспорт», 1981 г.
    16. П. А. Долин. Справочник по технике безопасности., М., «Энергоатом-издат», 1985 г.
    17. Герман Л. А., Дмитриенко А. В., Гирина Е. С. Дипломные и курсовые проекты. М., РОАТ, 2009 г.
    18. Бабичков А.М., Гурский П.А., Новиков А.П. Тяга поездов и тяговые расчёты. М., «Транспорт», 1971 г.
    19. Осипов С.И., Миронов К.А., Ревич В.И. Основы локомотивной тяги. М., «Транспорт», 1979 г.
    20. Осипов С.И. Рациональные режимы вождения поездов и испытания локомотивов. М., «Транспорт», 1984 г.
logo

Другие работы