354946 работ
представлено на сайте
Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу между радио- и телерекламой

Контрольная Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу между радио- и телерекламой, номер: 254058

Номер: 254058
Количество страниц: 4
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу между радио- и телерекламой , 1. Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети. Затраты на рекламу в бюджете фирм...

Автор:

Дата публикации:

Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу между радио- и телерекламой
logo
1. Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети. Затраты на рекламу в бюджете фирм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной 1000 долларов в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в 5 долларов, а каждая минута телерекламы - в 100 долларов. Фирма хотела бы использовать радиосеть, по крайней мере, в два раза чаще, чем сеть телевидения. Опыт прошлых лет показал, что объём сбыта, который обеспечивает каждая минута телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы. Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу между радио- и телерекламой.
logo

Другие работы