Номер: 204759
Количество страниц: 6
Автор: marvel7
Реферат Определить содержание и направления использования коммуникативной функции маркетинга персонала, номер: 204759
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"В настоящее время признано, что управление персоналом - центральное направление деятельности менеджмента независимо от масштабов и профиля организации. Умение управлять людьми стало необходимо не только уже состоявшимся или будущим руководителям, непосредственно занятым управлением людьми, но в большей или меньшей степени всем современным специалистам, поскольку обеспечивает их социальную компетентность.
Работа с персоналом предопределяет успех в бизнесе и государственном секторе экономики. Человек рассматривается как наивысшая ценность. И такое признание, к которому человечество шло не одно тысячелетие, представляет собой, по существу, признание глобальной роли в организации человеческого фактора.
Список литературы
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: ЮНИТИ, 2005.
2.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008.
3.Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2005.
4.Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2007.
5. Кибанов А. Я. Организация маркетинга персонала. Кадровик. Кадровый менеджмент. - М, 2008.
6.Кобушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск, 2002.
7.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2006.
8.Трудовой кодекс РФ, 2011.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.