355266 работ
представлено на сайте
Определение рыночной цены организации на примере Сбербанка

Курсовая Определение рыночной цены организации на примере Сбербанка, номер: 213268

Номер: 213268
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Определение рыночной цены организации на примере Сбербанка , "Введение 3
1. Основы оценки рыночной стоимости бизнеса 5
1.1 Цели оценки бизнеса и определения стоимости объекта 5
1.2 ...

Автор:

Дата публикации:

Определение рыночной цены организации на примере Сбербанка
logo
"Введение 3
1. Основы оценки рыночной стоимости бизнеса 5
1.1 Цели оценки бизнеса и определения стоимости объекта 5
1.2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Основы оценки рыночной стоимости бизнеса 5
    1.1 Цели оценки бизнеса и определения стоимости объекта 5
    1.2 Основные виды оценки стоимости имущества 10
    1.3 Подходы и методы к оценке стоимости бизнеса 14
    2. Оценка рыночной стоимости предприятия ПАО «Сбербанк» 18
    2.1. Особенности деятельности исследуемого предприятия 18
    2.3 Расчет рыночной стоимости предприятия методом рынка капитала 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    1. Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы/ Боб Гарфилд.- Питер:ИНРРА,2010-50 стр
    1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995), (ред. от 02.02.2008).
    2. Герчикова И.Н. Менеджмент/И.Н.Герчикова.-Москва:ИНФРА,2010-301 стр
    3. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов/ Джон Филип Джоунс.-Вильямс:ИНФРА,2011-291стр.
    4. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес/ Джон Филип Джоунс.-Вильямс:ИНФРА,2011-111стр.
    5. Дихтль, Херагин Практический маркетинг/ Дихтль, Ервин.-Москва:ИНФРА,2010-341стр.
    6. Евстафьев В.А, Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать./ Евстафьев В.А.-Питер.-ИНФРА 2010-564стр.
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Котлер Ф.-Москва:ИНФРА,2010-212 стр.
    8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
    10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006.
    11. Кочович Е. Финансовый анализ. / Е. Кочович. – М.: ИНФРА, 2010.- 98 стр.
    12. Оценка бизнеса: Учебник. / А.Г. Грязновой и др. – М.: ЭКМОС, 2009. – стр.
    13. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Основы оценочной деятельности: Учебное пособие. /
    14. Риполь-Сарагаси. – М.: ПРИОР, 2011. – 253 стр.
    15. Ревуцкий Л.Д. ""Производственная мощность, продуктивность и экономическая активность предприятия. Оценка, управленческий учет и контроль"" / Л.Д. Ревуцкий. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 418 стр.
    16. Щербаков В.А. Оценка стоимости предприятий (бизнеса)/ В.А. Щербаков М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т. - Н-ск: НГТУ, 2007.- 126 с
    "
logo

Другие работы