289720 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Опосредованные кадры в кинофильме

Номер: 286904
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Роль опосредованных кадров в становлении впечатления зрителей о фильме 6
    1.1 Понятие и особенности опосредованных кадров в кинофильме 6
    1.2 Влияние опосредованных кадров на эмоции и восприятие фильма зрителем 10
    Глава 2. Значимость опосредованных кадров для кинофильма 17
    2.1. Связь основных и опосредованных кадров как основа целостности кинофильма 17
    2.2. Формы выделения опосредованных кадров при создании кинофильма 19
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

    Список использованной литературы

    1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие/ Р. Арнхейм; сокращ. пер. с англ. В. Н. Самохина; общ.ред. и вступ. ст. В. П. Шестакова. — М.: Прогресс, 2014. — 392 с.
    2. Агафонова Н. А. Общая теория кино и основы анализа фильма. - Минск: Тесей, 2018
    3. Арабов Ю. Н. Кинематограф и теория восприятия. - М.: ВГИК, 2003. [Электронный ресурс], URL: https://bookmate.com/books/DNN8ZjQA
    4. Горюнова Н. Л. Художественно-выразительные средства экрана, часть1. Пластическая выразительность кадра. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2016.[Электронный ресурс], URL: http://bookre.org/reader?file=57575&pg=1
    5. Горюнова Н. Л. Художественно-выразительные средства экрана, часть 3. Изобразительно-звуковой образ. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2016.
    [Электронный ресурс], URL: http://bookre.org/reader?file=57575&pg=3
    6. Делез Ж. Кино. - М.: AdMarginem, 2014. - 618 с. [Электронный ресурс], URL: http: //yanko .lib.ru/books/philosoph/deleuze-cinema-ru.pdf
    7. Дзикевич С. А. Эстетика: Начала классической теории: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2011. - 254 с.
    8. Ермакова Е. Ю. Практическая магия кинематографа. Часть 1. Мультимедийность как пространство кинообраза. - М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2018.-252 с.
    9. Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. - М.: Искусство, 2014. - 238 с.
    10. Краусс Р. Подлинность авангарда и другие модернистские мифы. - М., 2013. - 317 с.
    11. Кузнецова Е. М. Проблема восприятия визуального образа / Наука. Искусство. Культура, вып. №3, Белгородский государственный институт искусств и культуры. 2018.
    12. Кухта М. С. Модели восприятия информации в вербальных и визуальных текстах. Вестник ТГПУ, Выпуск 3, 2014. - С. 116-119
    13. ЛеклезиоЖ-М. Г. Смотреть кино. - М.: Текст, 2012. - 176 с.
    14. Лепихова И. В. Герменевтика кинореальности // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке - № 5, 2014.
    15. Менегетти А. Кино, театр, бессознательное. - М.: ННБФ Онтопсихология, 2001. - 384 с.
    16. Психология ощущений и восприятия под ред. Гиппенрейтер В. Б., Любимова В. В., Михалевской М. Б. // Гельгольмц Г. О восприятии вообще. - М.: ЧеРо, 2019. - 610 с.
    17. Семиотика. Гуманитарная энциклопедия. - [Электронный ресурс], URL: http: //gtmarket.ru/concepts/6925
    18. Шапиро, М. Семиотика и искусствометрия. М., 2012, - 243 с.
    19. Смирнов И. П. Видеоряд. Историческая семантика кино. - СПб.: Петрополис, 2019. - 404 с.

Другие работы