355266 работ
представлено на сайте
Описание и анализ конфликтной ситуации

Контрольная Описание и анализ конфликтной ситуации, номер: 194659

Номер: 194659
Количество страниц: 2
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Описание и анализ конфликтной ситуации , Описание и анализ конфликтной ситуации
Ситуация бытовая, жизненная, заключается в следующем: 2 детей раннего возраста (2,5 лет) пере...

Автор:

Дата публикации:

Описание и анализ конфликтной ситуации
logo
Описание и анализ конфликтной ситуации
Ситуация бытовая, жизненная, заключается в следующем: 2 детей раннего возраста (2,5 лет) пере...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Описание и анализ конфликтной ситуации
    Ситуация бытовая, жизненная, заключается в следующем: 2 детей раннего возраста (2,5 лет) переодеваются в раздевалке, собираясь идти домой. Раздевалка тесная, шкафчики располагаются рядом. Родители находятся подле своих малышей и помогают им одеваться. Один ребенок с мамой, другой — с папой. Мама в большей степени помогает своему ребенку с процессом одевания, папа — в меньшей. Когда папа утратил бдительность, его ребенок Денис рукой стукнул другого ребенка Мишу. Тот не заплакал, но отодвинулся от обидчика. Мама внешне не отреагировала, но ускорила процесс одевания Миши. Денис снова стукнул Мишу. Папа отреагировал вяло: «Денис, хватит баловаться!» И в этот момент Денис разутым ботинком стукнул Мишу наотмашь попал ему в лицо. Миша заплакал, мама взяла его на руки, обняла и сказала Денису: «Нельзя так делать!» а его папе: «Надо лучше следить за своим ребенком!» Папа ответил: «Да что здесь такого, дети просто играют!» Мама возразила: «Ничего себе игры! А если бы он выбил Мише глаз?» Папа промолчал. Мама забрала Мишу и ушла. Папа и Денис продолжили, не торопясь, одеваться.
    Ее анализ мы проведем по следующему плану:
    1.Опишите субъектов конфликтной ситуации (между кем возникли противоречия, кто выступил в роли консультанта, примирителя, провокатора, невинной жертвы).
    2.По какой формуле шло развитие конфликта?
    3. Какие конфликтогены (слова, действия) применялись конфликтующими сторонами?
    4. Подумайте, какой тип эскалации преобладал в данном конфликте? (непрерывная, вялая, крутая, волнообразная
    5. Можно ли было избежать столкновения и каким образом?
    6. Какой формой завершился конфликт?
logo

Другие работы