354946 работ
представлено на сайте
Опасные и чрезвычайные ситуации социального происхождения

Курсовая Опасные и чрезвычайные ситуации социального происхождения, номер: 48031

Номер: 48031
Количество страниц: 29
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Опасные и чрезвычайные ситуации социального происхождения , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 5
1 .1 Понятие опасных и чрезвычайных ситуаций 5
1.2 Классификац...

Автор:

Дата публикации:

Опасные и чрезвычайные ситуации социального происхождения
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 5
1 .1 Понятие опасных и чрезвычайных ситуаций 5
1.2 Классификац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 5
    1 .1 Понятие опасных и чрезвычайных ситуаций 5
    1.2 Классификация видов опасных ситуаций социального
    характера 7
    1.3 Возможные чрезвычайные ситуации социального характера на территории России 11
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 16
    2.1 Детская беспризорность: ее преодоление и предупреждение 16
    2.2 Наркомания как социальная опасность 20
    2.3 Оценка риска и прогнозирования опасностей социального
    характера 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29


    ВВЕДЕНИЕ

    Мы живем в мире природных, техногенных, социальных и иных опасностей, часто угрожающих нашему здоровью и жизни. Каждый день газеты, радио и телевидение сообщают об очередных аварии, катастрофе или стихийном бедствии, из-за которых погибли или пострадали люди.
    Социальные и техногенные катастрофы предсказать невозможно. Чрезвычайные ситуации природного характера наиболее регулярны, часто их можно спрогнозировать. Природные явления неизбежны, так как они связаны с естественными процессами, происходящими в географической оболочке Земли.
    Угроза природных явлений для жизни человека зависит от характера природных процессов и готовности человека обеспечить свою безопасность.
    Дети должны знать о том, как вести себя в таких ситуациях. Но прежде всего этими знаниями должны обладать педагоги. Главной задачей предложенного курса является ознакомление учителей начальной школы с чрезвычайными ситуациями природного характера и правилами поведения во время стихийных бедствий.
    В процессе жизнедеятельности, т. е. создания условий для своего существования и развития, люди постоянно сталкиваются с опасностями. Любая практическая деятельность человека связана с окружающей природной средой и социальной реальностью и потенциально опасна. Потенциальная опасность носит скрытый характер и проявляется при наличии определенных, нередко трудно предсказуемых условий. Они усугубляют ее и превращают в экстремальную опасность. Если эту опасность не локализовать или не стабилизировать, она превратится в чрезвычайную ситуацию (ЧС).
    Опасности и чрезвычайные ситуации имеют различный характер. Чаще всего в их основе лежат природные явления, вызывающие стихийные бедствия, экологические, связанные с нарушением равновесия в деятельности человека и окружающей природной среды, техногенные, возникающие при авариях и катастрофах в производственной сфере, на транспорте, в системах коммуникаций, биологические, проявляющиеся в эпидемиях, эпизоотиях, эпифитотиях и пр., и социальные, связанные с противоречиями в общественных отношениях. Анализ происходящих в последнее время ЧС свидетельствует, что в 75–80 % случаев их возникновение связано с деятельностью человека и обусловлено причинами социального характера.
    Актуальность темы обусловлена тем, что в современном мире опасности социального характера имеют тенденцию к возрастанию и вызваны деятельностью самого человека.
    Предметом исследования являются чрезвычайные ситуации социального характера.
    Цель работы – выявить основные опасности социального характера.
    Задачи исследования:
    1. дать понятие чрезвычайных ситуаций социального характера;
    2. дать основные классификации чрезвычайных ситуаций социального характера;
    3. раскрыть основные социальные опасности современного мира – детскую беспризорность и наркомании.
    Теоретической базой исследования явились труды Ярочкина В. И., Губанова В., Михайлова Л., Панкратова В. К. и др.
logo

Другие работы