355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ООО «Веста», номер: 353295

Номер: 353295
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «Веста» , СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………….………………..3
Глава 1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Веста»….......

Автор:

Дата публикации:

ООО «Веста»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………….………………..3
Глава 1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Веста»….......
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………….………………..3
    Глава 1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Веста»…..............................4
    1.1. Цель, задачи, структура управления ООО «Веста» …………………….…4
    1.2. Анализ работы отдела маркетинга……………………………………..…....9
    1.3. Анализ внешней среды организации…………………………………….….10
    1.4. Основные технико – экономические показатели ООО «Веста»……...…..14
    1.5. Оценка способов, форм хранения, обработки и передачи информации…………………………………15
    Глава 2. Государственное регулирование предпринимательской деятельности в России………………………………………………………………………………17
    2.1. Понятие и значение государственного регулирования предпринимательской деятельности…………………………………………….17
    2.2. Виды государственного регулирования предпринимательства ……………21
    2.3. Направления и методы государственного регулирования предпринимательства управления…………………………………………….......23
    Заключение………………………...…………………………………..……..…….26

    Библиографический список ….……………………………………...……………27

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 9. - Ст. 851.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 20.07.2020) // Собрание законодательства РФ. - № 31, 03.08.1998. - ст. 3824.
    4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 31.07.2020) // Собрание законодательства РФ – 1998. – № 7. – Ст. 785.
    5. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
    6. Аксенова, О. Н. Теория и практика массовой информации: учебное пособие / О. Н. Аксенова, С. В. Меликян, Е. В. Швец. — Воронеж: ЭБС АСВ, 2017. — 104 c.
    7. Ахметова, Г. З. Организация и планирование производства : учебное пособие / Г. З. Ахмметова, М. Ю; - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019. С. 241.
    8. Базиян, Н. Р. Реклама и PR / Н. Р. Базиян. — 2-е изд. — Москва: Юриспруденция, 2018. — 448 c.
    9. Банкрашкова А.Н. Окружающая среда проекта и его участники / А.Н. Банкрашкова // Экономика инновационных технологий. – 2017. – № 2. – С. 15–18
    10. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: практическое пособие / Е. А. Васильева. — 3-е изд. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 156 c.
    11. Векслер А.Ф. Взгляды российских PR-практиков на Pr, маркетинг и интегрированные коммуникации // Коммуникативные исследования. - 2018. - № 4 (18). - С. 29-34.
    12. Дубинкин Н., Тодорова О. Готовимся к новому PR-году: тренды и must have инструменты // Журнал «Служба PR». М.: Издательский дом «Панорама. Наука и практика». - 2019. - № 11. - С. 35-37.
    13. Елкина О.С. Экономика проектного управления: риски на разных стадиях жизненного цикла проекта. Часть 1 / О.С. Елкина // Сибирский торгово–экономический журнал – Выпуск № 2 (21) – 2015. – С. 18–25
    14. Есикова, И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И. В. Есикова. — 2-е изд. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 160 c.
    15. Житомирский И. К успеху приведут таргетирование, кастомизация и личное общение, а не огромные бюджеты // Журнал «Пресс-служба». Москва: Издательский дом «Имидж-Медиа». - 2019. - № 3. - С. 24-25.
    16. Меньшиков М. В. Актуальные подходы к понятию PR-технологий скрытого маркетинга // Международные коммуникации. - 2018. - № 4 (9). - С. 8-12.
    17. Меньшиков П. В. К вопросу о методике оценки эффективности работы современной PR-службы в коммерческих структурах // Международные коммуникации. - 2019. - № 2 (11). - С. 19.
    18. Меньшиков П. В. Спонсорство как часть коммуникационной концепции PR стратегии зарубежного и российского бизнеса // Международные коммуникации. - 2019. - № 1 (10). - С. 17-24.
    19. Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л. М. Дмитриева, Ю. С. Бернадская, Т. А. Костылева [и др.]; под редакцией Л. М. Дмитриевой. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 271 c.
    20. Третьяк, А. С. Экономика в ресторанном деле : учебное пособие / А. С. Третьяк, А. В. Кульчитцкий. - Курск : Университетская книга, 2019. - 131 с.

    Приложения…………………………………..…………………………………….29
logo

Другие работы