Номер: 353295
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
Отчет по практике ООО «Веста», номер: 353295
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………….………………..3
Глава 1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Веста»…..............................4
1.1. Цель, задачи, структура управления ООО «Веста» …………………….…4
1.2. Анализ работы отдела маркетинга……………………………………..…....9
1.3. Анализ внешней среды организации…………………………………….….10
1.4. Основные технико – экономические показатели ООО «Веста»……...…..14
1.5. Оценка способов, форм хранения, обработки и передачи информации…………………………………15
Глава 2. Государственное регулирование предпринимательской деятельности в России………………………………………………………………………………17
2.1. Понятие и значение государственного регулирования предпринимательской деятельности…………………………………………….17
2.2. Виды государственного регулирования предпринимательства ……………21
2.3. Направления и методы государственного регулирования предпринимательства управления…………………………………………….......23
Заключение………………………...…………………………………..……..…….26
Библиографический список ….……………………………………...……………27
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 9. - Ст. 851.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 20.07.2020) // Собрание законодательства РФ. - № 31, 03.08.1998. - ст. 3824.
4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 31.07.2020) // Собрание законодательства РФ – 1998. – № 7. – Ст. 785.
5. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
6. Аксенова, О. Н. Теория и практика массовой информации: учебное пособие / О. Н. Аксенова, С. В. Меликян, Е. В. Швец. — Воронеж: ЭБС АСВ, 2017. — 104 c.
7. Ахметова, Г. З. Организация и планирование производства : учебное пособие / Г. З. Ахмметова, М. Ю; - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019. С. 241.
8. Базиян, Н. Р. Реклама и PR / Н. Р. Базиян. — 2-е изд. — Москва: Юриспруденция, 2018. — 448 c.
9. Банкрашкова А.Н. Окружающая среда проекта и его участники / А.Н. Банкрашкова // Экономика инновационных технологий. – 2017. – № 2. – С. 15–18
10. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: практическое пособие / Е. А. Васильева. — 3-е изд. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 156 c.
11. Векслер А.Ф. Взгляды российских PR-практиков на Pr, маркетинг и интегрированные коммуникации // Коммуникативные исследования. - 2018. - № 4 (18). - С. 29-34.
12. Дубинкин Н., Тодорова О. Готовимся к новому PR-году: тренды и must have инструменты // Журнал «Служба PR». М.: Издательский дом «Панорама. Наука и практика». - 2019. - № 11. - С. 35-37.
13. Елкина О.С. Экономика проектного управления: риски на разных стадиях жизненного цикла проекта. Часть 1 / О.С. Елкина // Сибирский торгово–экономический журнал – Выпуск № 2 (21) – 2015. – С. 18–25
14. Есикова, И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И. В. Есикова. — 2-е изд. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 160 c.
15. Житомирский И. К успеху приведут таргетирование, кастомизация и личное общение, а не огромные бюджеты // Журнал «Пресс-служба». Москва: Издательский дом «Имидж-Медиа». - 2019. - № 3. - С. 24-25.
16. Меньшиков М. В. Актуальные подходы к понятию PR-технологий скрытого маркетинга // Международные коммуникации. - 2018. - № 4 (9). - С. 8-12.
17. Меньшиков П. В. К вопросу о методике оценки эффективности работы современной PR-службы в коммерческих структурах // Международные коммуникации. - 2019. - № 2 (11). - С. 19.
18. Меньшиков П. В. Спонсорство как часть коммуникационной концепции PR стратегии зарубежного и российского бизнеса // Международные коммуникации. - 2019. - № 1 (10). - С. 17-24.
19. Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л. М. Дмитриева, Ю. С. Бернадская, Т. А. Костылева [и др.]; под редакцией Л. М. Дмитриевой. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 271 c.
20. Третьяк, А. С. Экономика в ресторанном деле : учебное пособие / А. С. Третьяк, А. В. Кульчитцкий. - Курск : Университетская книга, 2019. - 131 с.
Приложения…………………………………..…………………………………….29