355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ООО «ТрансИмпер», экономика, номер: 194388

Номер: 194388
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «ТрансИмпер», экономика , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Характеристика предприятия и управление маркетингом 4
1.1 Краткая информация о деятельно...

Автор:

Дата публикации:

ООО «ТрансИмпер», экономика
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Характеристика предприятия и управление маркетингом 4
1.1 Краткая информация о деятельно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Раздел 1. Характеристика предприятия и управление маркетингом 4
    1.1 Краткая информация о деятельности предприятия 4
    1.2 Схема организационной структуры управления фирмы. 5
    1.3 Цели, функции, задачи фирмы и её службы маркетинга. 6
    Раздел 2. Маркетинговые исследования на предприятии 8
    2.1 Информационная база и источники получения маркетинговой информации…………………………………………………………………………..8
    2.2 Организация процесса обеспечения фирмы маркетинговой информацией 9
    2.3 Анализ положения фирмы на внутреннем рынке и её экспортных возможностей 11
    Раздел 3. Товарная политика предприятия 12
    3.1 Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры. 12
    3.2 Классификация и характеристика основных клиентов 13
    Раздел 4. Ценообразование не предприятии 14
    4.1 Практика формирования цен на оказываемые услуги. Пример расчета цены (тарифа) 14
    4.2 Практика заключения договоров на оказываемые услуги 15
    4.3 Политика внутреннего маркетинга 17
    Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии 19
    5.1 Формы и методы распространения услуг 19
    5.2 Продвижение услуг на национальном и зарубежном рынках. Виды и средства рекламы. Цели рекламы 20
    5.3 Процесс оказания услуги и используемые стандарты обслуживания 22
    Раздел 6. Коммуникационная политика предприятия 25
    6.1 Анализ конкурентной среды фирмы 25
    6.2 Формы и методы конкурентной борьбы фирмы. 27
    6.3 Рекламная деятельность предприятия 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯПРИЛОЖЕНИЕ А 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1 Аникина, Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: учеб для вузов / Б.А. Аникина. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 432 с.
    2 Раков, А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: учебное пособие для вузов / А.В. Раков. – М.: Мастерство, 2012. – 208c.
    3 Аникин, Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учебное пособие / Б. А. Аникин, И. Л. Рудая; Государственный университет управления. – М.: Инфра-М, 2011. – 288 с.
    4 Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга / Ю. Курсова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 93-97.
    5 Сток, Дж. Стратегическое управление логистикой : учебник : пер. с англ. / Дж. Р. Сток, Д. М. Ламберт. – 4-е изд. – М. : Инфра-М, 2015. – 797 с.
    6 Штаус Б. Технология и маркетинг услуг/ Б. Штаус// «Проблемы теории и практики управления»: Международный журнал. – 2012. – №2. –С.102-106
    7 Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд./Пер с англ. под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2012. – 752с.
    8 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению 524600 «Экономика» /под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.-М.: Изд-во омега-Л, 2010г.- 476с.
    9 Нестеров А. В. Сервис и услуги: комплексный подход / А. В. Нестеров. — М.: ГУ ВШЭ, 2010. — 150 с.
    10 Кармин А.С. Психология рекламы / А. С. Кармин. — СПб. : ДНК, 2012. — 510с.
    11 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.-М.:Финансы и статистика, 2014.-320 с.
    12 Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. — М.: Кнорус, 2012. — 352с.
logo

Другие работы