355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ООО «Санрайз-Тур», экономика, номер: 191321

Номер: 191321
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «Санрайз-Тур», экономика , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 4
2. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 17
3.1. Инноваци...

Автор:

Дата публикации:

ООО «Санрайз-Тур», экономика
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 4
2. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 17
3.1. Инноваци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 4
    2. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
    3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 17
    3.1. Инновационный менеджмент 17
    3.2. Производственный менеджмент 18
    3.3. Выпускная квалификационная работа 22
    4. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 26
    5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. ГОСТ Р 50681-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
    2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристического продукта» № 452 от 18.07.2007
    3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
    4. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»
    5. Качмарек, Яцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб.пособие для студентов вузов, 10102 «Туризм» / Я.Качмарек, А.Стасяк, Б.Влодарчик; пер. с польск. [И.Д.Рудинского]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
    6. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2012.
    7. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие для студентов вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
    8. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учебное пособие / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.
    9. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М. : Советский спорт, 2008.
    10. Орлова Г.П.. Маркетинг. Москва: «ИВАКО Аналитик», 2012.
    11. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта ? О.В. Остроумов. – М.: Инфра-М, 2009.
    12. Тарелкина Т.В., Свиркова Е.Кто вы: лидеры, преследователи или партизаны? //Турбизнес. – 2010. -№ 14.
    13. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие, гриф УМО. Магистр, Москва, 2009.
logo

Другие работы