Номер: 191321
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
Отчет по практике ООО «Санрайз-Тур», экономика, номер: 191321
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 4
2. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 17
3.1. Инновационный менеджмент 17
3.2. Производственный менеджмент 18
3.3. Выпускная квалификационная работа 22
4. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 26
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ Р 50681-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристического продукта» № 452 от 18.07.2007
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
4. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»
5. Качмарек, Яцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб.пособие для студентов вузов, 10102 «Туризм» / Я.Качмарек, А.Стасяк, Б.Влодарчик; пер. с польск. [И.Д.Рудинского]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
6. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2012.
7. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие для студентов вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
8. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учебное пособие / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.
9. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М. : Советский спорт, 2008.
10. Орлова Г.П.. Маркетинг. Москва: «ИВАКО Аналитик», 2012.
11. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта ? О.В. Остроумов. – М.: Инфра-М, 2009.
12. Тарелкина Т.В., Свиркова Е.Кто вы: лидеры, преследователи или партизаны? //Турбизнес. – 2010. -№ 14.
13. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие, гриф УМО. Магистр, Москва, 2009.