355266 работ
представлено на сайте
«ООО «Одиссея-тур» Экономика и управление туризмом

Отчет по практике «ООО «Одиссея-тур» Экономика и управление туризмом, номер: 180442

Номер: 180442
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover «ООО «Одиссея-тур» Экономика и управление туризмом , "СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 3
1. Тип туристского предприятия, его хозяйственно-правовая форма и состав учредителей. 5
2. Оцен...

Автор:

Дата публикации:

«ООО «Одиссея-тур» Экономика и управление туризмом
logo
"СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 3
1. Тип туристского предприятия, его хозяйственно-правовая форма и состав учредителей. 5
2. Оцен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ 2
    Введение 3
    1. Тип туристского предприятия, его хозяйственно-правовая форма и состав учредителей. 5
    2. Оценка месторасположения предприятия. 7
    3. Исторические особенности деятельности предприятия. 8
    4. Описание интерьера помещений предприятия 9
    5. Сведения о материально-технической базе (производственных помещениях, оборудовании, транспортных средствах и др.) предприятия. 10
    6. Основные нормативные документы, определяющие порядок работы предприятия. 11
    7. Организационно-управленческая структура туристского предприятия. 17
    8. Численный состав работников и их профессиональная структура. 18
    9. Должностные обязанности сотрудников разного ранга. 19
    10. Основные направления деятельности предприятия в разрезе видов туризма(внутренний, въездной, выездной), и отдельных туристских дестинаций (стран, городов, курортов и др.) 22
    11. Дополнительные направления деятельности предприятия. 24
    12. Число обслуженных клиентов по отдельным направлениям по годам (при условии доступности данной информации). 27
    13. Список организаций, учреждений и предприятий, с которыми сотрудничает данная туристская компания, характер оказываемых ими услуг и виды договоров с ними. 28
    14. Конкуренты данного предприятия или фирмы, работающие по тем же направлениям. 30
    15. Средства распространения рекламы (газеты, журналы, каталоги, листовки, радио, телевидение, реклама в офисе, наружная реклама, сувенирная реклама др.) 31
    16. Описание Интернет-сайта предприятия. 32
    17. Участие предприятия в специализированных туристских выставках, в Беларуси и за рубежом. 33
    Заключение 34"
logo

Другие работы