Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1.2Общая характеристика предприятия 4
2.2Организация торгово-технологического процесса 6
3. Изучение коммерческой работы по закупкам товаров 12
4. Оценка конъюнктуры рынка 18
5.2Проведение анализа товарооборота и изучение факторов, влияющих на товарооборот. Анализ структуры товарооборота 21
6. Анализ доходов и расходов торгового предприятия: структуры, динамики, факторов, влияющих на доходы и расходы. Анализ динамики валового дохода и факторов, на него влияющих 25
7.2Изучение финансовой отчетности предприятия. Проведение анализа прибыли и рентабельности 27
8. Анализ имущественного положения торгового предприятия и финансовых ресурсов на основе бухгалтерского баланса 30
9. Оценка и анализ деловой активности предприятия 33
10.2Анализ трудовых ресурсов, системы оплаты и стимулирования труда; анализ производительности труда 35
11.2Анализ материально-технической базы торгового предприятия, эффективности использования основных фондов 39
12.2Изучение рекламных средств и стимулирующих мероприятий, применяемых в торговом предприятии, оценка их эффективности 42
13.3Участие в выработке и принятии управленческих решений по основным направлениям коммерческой деятельности. Оценка эффективности принимаемых решений 45
Заключение 49
Список использованной литературы 50
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019).
3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (последняя редакция).
4. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ от 29.07.1998 г. №34н
6. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Электронная коммерция: учебник. – М.: ФОРУМ, 2018. – 192 с.
7. Иванов Г.Г. Организация торговли (торговой деятельности): учебник. – М.: КНОРУС, 2018. – 222 с.
8. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): учебник / Г.Г. Иванов. – М.: ФОРУМ, 2018. – 352 с.
9. Холин Е.С., Иванов Г.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин – М.: ФОРУМ, 2018. – 384 с.
10. Лебедева И.С., Иванов Г.Г., Панкина Т.В. Управление торговой организацией: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 368 с.
11. Киреева Н.С., Иванов Г.Г. Складская логистика: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 192 с.
12. Урясьева Т.И., Калугина С. А. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: Монография. – М.: Дашков и К, 2019. – 324 с.
13. Урясьева Т.И., Чеглов В.П., Калугина С.А. Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 642-657.
14. Mayorova E.A., Shinkareva O.V., Nikishin A.F., Uryaseva T.I., Malinin S.A. Developing innovations in retail trade in Russia // Espacios. – 2018. – № 19. – С. 38-40.
"