Введение.....................3
1.Анализ деятельности ООО «Леруа Мерлен Восток».........................4
1.1.Общая характеристика предприятия........................4
1.2.Правила работы предприятия торговли........................7
1.3.Методы изучения покупательского спроса в торговом предприятии......................10
1.4.Организация рекламной деятельности на предприятии торговли.......................13
2.Технологии ООО «Леруа Мерлен».......................18
2.1.Технология приемки товаров.........................18
2.2.Технология хранения товаров........................20
2.3.Подготовка товаров к продаже........................24
2.4.Технология размещения и выкладки товаров в торговом зале.........................24
3.Методы организации в ООО «Леруа Мерлен»........................29
3.1.Организация рабочего места продавца......................29
3.2.Организация расчетов с покупателями......................30
3.3.Санитарные правила.......................33
3.4.Пожарная безопасность......................35
Заключение........................39
Список использованных источников.....................41
1. Макаров А.А. Теоретические аспекты формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли / А.А. Макаров. – Обнинск : Экономика и социум, 2021. – 115 с.
2. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Москва : Высшая школа, 2020. – 364 с.
3. Боброва О. С. Организация коммерческой деятельности / О. С. Боброва. – Москва : Юрайт, 2020. – 332 с.
4. Ценообразование : учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под редакцией Т. Г. Касьяненко. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 420 с.
5. Бузукова, Е. А. Управление ассортиментом и основы категорийного менеджмента : учебник для среднего профессионального образования / Е. А. Бузукова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 181 с.
6. Лифиц, И. М. Товарный менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 405 с.
7. Колесник А. А. Теоретические основы товароведения / А. А. Колесник, Л. Г. Елизарова. – М. : Экономика, 2020. – 287 с.
8. Меньшикова, В. К. Товароведение и экспертиза строительных и мебельных товаров: в 2 ч. Ч. 1. Товароведение и экспертиза строительных материалов и изделий : учебное пособие / В. К. Меньшикова, Е. А. Демакова. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2020. - 124 с.
9. Портер, М. Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов : учебно-практическое пособие / М. Е. Портер. - 7-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 453 с.
10. Официальный сайт ООО «Леруа Мерлен Восток» : сайт. – URL: https://leroymerlin.ru (дата обращения: 24.01.2024)
11. Официальный сайт СТД «Петрович» : сайт. – URL: https://rf.petrovich.ru (дата обращения: 24.01.2024)
12. Официальный сайт «ВсеИнструменты.ру» : сайт. – URL: https://www.vseinstrumenti.ru (дата обращения: 24.01.2024)
13. Официальный сайт OZON : сайт. – URL: https://corp.ozon.com (дата обращения: 24.01.2024)
14. Васильев В.П. Экономика. Учебник и практикум. / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. – Москва : Юрайт, 2020. – 298 с.
15. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 3-е изд., перераб. и доп.. – Москва : Финансы и статистика, 2020. – 336 с.
16. Отчёт об устойчивом развитии «Леруа Мерлен» 2020 г. : сайт. – URL: https://res.cloudinary.com/lmru-test/image/upload/elbrus/images/landings/health-care/otchet-po-ustoychivomu-razvitiyu-2020.pdf (дата обращения: 24.01.2024)"