354946 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ООО «Костагрупп», г. Пенза, номер: 299817

Номер: 299817
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «Костагрупп», г. Пенза , "Содержание
Введение 6
1. Общая характеристика ООО «Костагрупп» 8
2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО...

Автор:

Дата публикации:

ООО «Костагрупп», г. Пенза
logo
"Содержание
Введение 6
1. Общая характеристика ООО «Костагрупп» 8
2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 6
    1. Общая характеристика ООО «Костагрупп» 8
    2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО «Костагрупп» 10
    3. Место и роль финансовых служб ООО «Костагрупп» 13
    4. Основные тенденции развития рынка и место ООО «Костагрупп» на рынке, возможности и угрозы рынка 14
    5. Анализ основных конкурентов ООО «Костагрупп» 17
    6. Слабые и сильные стороны ООО «Костагрупп» 22
    7. Рассмотреть вопросы планирования маркетинговой деятельности 24
    8. Показатели, характеризующие маркетинговые результаты деятельности предприятия 26
    9. Дать характеристику организационной структуре ООО «Костагрупп» 28
    10. Основные технико-экономические показатели работы организации 30
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Список использованной литературы

    1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2012. — 672 с.
    2. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев[Электронный ресурс].// URL– www.e-college.ru/xbooks/xbook196 (дата обращения - 15.12.2013)
    3. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
    4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2012. – 516с.
    5. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
    6. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
    7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2012. — 272 с.
    8. Маркетинг: вкладывая, проверяй. Источник - http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_ews&id=775
    9. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Ричард Отт, пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2012.-320с.
    10. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2011.
    11. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2015.-528с.
    12. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/


    "
logo

Другие работы