355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ООО «Этуаль», в качестве клиент-менеджера, номер: 255824

Номер: 255824
Количество страниц: 28
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «Этуаль», в качестве клиент-менеджера , Дневник 3
Характеристика 4
1.Общие сведения о предприятии 5
2. Характеристика деятельности предприятия 6
2.1 Виды услуг 6...

Автор:

Дата публикации:

ООО «Этуаль», в качестве клиент-менеджера
logo
Дневник 3
Характеристика 4
1.Общие сведения о предприятии 5
2. Характеристика деятельности предприятия 6
2.1 Виды услуг 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Дневник 3
    Характеристика 4
    1.Общие сведения о предприятии 5
    2. Характеристика деятельности предприятия 6
    2.1 Виды услуг 6
    2.2. Количество клиентов, обслуживаемых за год 7
    2.3. Основные направления предприятия 9
    3. Кадры и социальная политика предприятия 14
    3.1.Общая численность персонала 14
    3.2.Возрастная и половая структура кадров 15
    3.3.Основные требования квалификации персонала 17
    5. Перспективы развития предприятия 19
    5.1.Планы реорганизации предприятия 19
    5.2.Проекты освоения новых видов услуг и современных технологий 20
    Список литературы 27
    1. Богинская Е. М. Туризм: Учебник для студентов системы СПО. – М.: Гардарики, 2010. – 412 с.
    2. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 207 с.
    3. Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
    4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие.- М.: Кнорус, 2012. – 348 с.
    5. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 452 с.
    6. Ильина Е. К. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2011. – 369 с.
    7. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 672 с.
    8. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 612 с.
    9. Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – Тамбов: Ин- териум, 2012. – №2 (4). – С. 47–58.
    10. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2011. – 503 с.
    11. Филиппова И.Г., Погодина В.Л., Лукьянов В.А. География туризма. Учебник для ВУЗов. – М.: Бизнес-Пресса, 2012. – 409 с.
    12. Цветкова С.Н., Романов В.А., Швецова Т.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: МарТ, 2013. – 354 с.
    13. Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. – Волгоград, 2010. – № 8. – С. 47–51.
    14. Экономика: Учебник. 3-е изд.‚ перераб и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С.Булатова. - М.: Юристъ, 2012. – 612 с.
logo

Другие работы