355266 работ
представлено на сайте
ООО «Аванте» в должности помощника директора

Отчет по практике ООО «Аванте» в должности помощника директора, номер: 191367

Номер: 191367
Количество страниц: 45
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «Аванте» в должности помощника директора , Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия 4
1.1. Исторические...

Автор:

Дата публикации:

ООО «Аванте» в должности помощника директора
logo
Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия 4
1.1. Исторические...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия 4
    1.1. Исторические аспекты развития деятельности предприятия 4
    1.2. Организационно-управленческая структура предприятия 5
    1.3. Место коммерческой службы в общей организационной структуре предприятия 8
    1.4. Особенности управления торгово-технологическим процессом на предприятии 9
    2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 11
    2.1. Логистический подход к организации коммерческой деятельности на предприятии 11
    2.2. Анализ материально-технического обеспечения коммерческой деятельности 11
    2.2. Методы продвижения товаров на рынок 14
    2.3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности 18
    3. Оценка конкурентоспособности предприятия 20
    3.1. Анализ конкурентного положения предприятия на рынке 20
    3.2. Оценка финансового состояния предприятия 23
    4. Направления совершенствования и анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия 33
    4.1. Комплексная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия 33
    4.2. Направления развития коммерческой деятельности 34
    Заключение 39
    Список использованных источников 40
    Приложение 1 43
    Приложение 2 45

    Список использованных источников
    1. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 314с.
    2. Брагин Л.А., Шипилова С.С., Стукалова И.Б. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие для нач. проф. образования. – М.: Academia, 2010. – 201с.
    3. Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 288с.
    4. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Форум, 2011. – 422с.
    5. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Наука, 2010. – 192 с.
    6. Грег Тейн, Джон Брэдли Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн. М.: Альпина Паблишер, 2013. — 315 с.
    7. Громова А.Ю. Оптовая и розничная торговля. Бухучет и налогообложение. – М.: Дашков и К, 2011. – 317с.
    8. Дашков Л. П.Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений / А. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц.– М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2010. – 512 с.
    9. Котлер Ф., Ахрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. - № 2. – С. 97-99.
    10. Коммерческая деятельность: учебник/ С.Н.Виноградова, О.В.Пигунова.-Мн.: Выш.шк., 2009.- 259 с.
    11. Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2013. - 704 c.
    12. Ромина А.Г. Коммерческая деятельность. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: БГЭУ, 2010. – 371с.
    13. Сухушин В.С. Успешный торговый центр: особенности построения бренда. // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 3. – С. 154-166.
    14. Тертышник М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 328 c.
    15. Толстых Т.О. Основы предпринимательской и коммерческой деятельности: Учебное пособие /Т.О. Толстых, И.Д. Михайловская, Е.В. Дмитриева; ГОУ ВПО РГТЭУ (ВФ). – Воронеж: Научная книга, 2011. – 412 с.
    16. Шабанова Л. Б. Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор реформирования отечественной экономики// Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - №46. - С. 20-23.
    17. Шекова Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере торговли: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c.
    18. Экономика торговли: учебное пособие / Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов, Г. И. Терехова. – Москва: Форум, 2011. – 229 с.
    19. Экономика организаций торговли: учебное пособие / [Р. П. Валевич и др.]. – Минск: БГЭУ, 2010. – 671 с.
    20. Экономика торгового предприятия: торговое дело: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Л. А. Брагин и др.]. – Москва: Инфра-М, 2010. – 313 с.
logo

Другие работы