355266 работ
представлено на сайте
Омский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации

Отчет по практике Омский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации, номер: 327251

Номер: 327251
Количество страниц: 23
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Омский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации , "1. Общие сведения об экспериментальной работе
1.1. Общая характеристика места проведения эксперимента – эксперимент проходил в ...

Автор:

Дата публикации:

Омский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации
logo
"1. Общие сведения об экспериментальной работе
1.1. Общая характеристика места проведения эксперимента – эксперимент проходил в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Общие сведения об экспериментальной работе
    1.1. Общая характеристика места проведения эксперимента – эксперимент проходил в Федеральном государственном казенном общеобразовательном учреждении «Омский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации»
    1.2. Общая характеристика участников эксперимента – участниками эксперимента являются кадеты ФГОУ «Омского кадетского военного корпуса Министерства обороны РФ» (71 учащийся-кадет).
    1.3. Общая характеристика сценария экспериментальной работы – сценарий экспериментальной работы представляет собой такие формы, как лекции, игры, посещение музеев.
    2. Научный аппарат экспериментальной работы
    2.1. Цель экспериментального исследования – выявление насколько ученики седьмого класса знают полководцев СССР, внесших вклад в Победу, в ВОВ.
    2.2. Теоретические основы экспериментальной работы – основной работой по усвоению материалов по истории является – проведение, лекция, бесед, просмотр документальных и художественных фильмов, так же большой вклад в изучение истории делает самостоятельная работа учащихся.
    2.3. Методы диагностики методическая диагностика является способом совершенствования деятельности учителя, позволяющим реализовать исследовательскую, аналитическую часть деятельности учителя по личностно-ориентированному развивающему обучению школьников, она направлена на получение и использование таких объективных данных о процессе и результатах освоения учащимися учебного курса истории, которые позволяют:
    1.Определять уровень достижений учащихся в освоении знаний и развитии их познавательных способностей в процессе освоения программы учебного курса.
    2.0перативно корректировать процесс освоения школьниками учебного курса: а/ выявлять противоречия и проблемы, возникающие в познавательной деятельности учеников при освоении курса истории и целенаправленно, дифференцированно вносить коррекцию в процесс их обучения; б/ устанавливать связи между полученными результатами обучения учащихся и используемой методикой преподавания школьного курса и своевременно корректировать ее.
    3. Совершенствовать перспективное планирование процесса обучения истории: определения (коррекции) целей обучения, разработки содержания, форм и методов преподавания учебных курсов на основе анализа сведений о достижениях учащихся в изучении данного курса, их соотнесения с достижениями школьников на предшествующем этапе обучения.
    "
logo

Другие работы