354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Олигополия в современной России, номер: 307618

Номер: 307618
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Олигополия в современной России , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы развития олигополии в России 5
1.1. Олигополия: понятие, признаки, виды 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Олигополия в современной России
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы развития олигополии в России 5
1.1. Олигополия: понятие, признаки, виды 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы развития олигополии в России 5
    1.1. Олигополия: понятие, признаки, виды 5
    1.2. Этапы развития олигополистических рынков в России 8
    2. Методика оценки олигополистического рынка 14
    2.1. Модели анализа рынка олигополии 14
    2.2. Показатели оценки олигополистического рынка 15
    3. Практика оценки олигополистического рынка (на примере предприятий нефтяной промышленности) 24
    Заключение 31
    Список использованных источников 33

    Список использованных источников

    1. Алгазин Г.И. Динамика рефлексивного коллективного поведения в модели олигополии с лидерами // Известия Алтайского государственного университета. – 2018. - № 4. – С. 12-18.
    2. Бирюков В. Д. Фирма в условиях олигополистической структуры отраслевого рынка // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. – 2015. - № 4. – С. 22-28.
    3. Бирюкова И. А. Структурный анализ рынка олигополии на основе модели рефлексивной игры на примере телекоммуникационного рынка России // Актуальные проблемы экономики и права. – 2017. - № 12. – С. 20-28.
    4. Богомолов Е. В. Проявление олигополии на рынке пассажирских авиаперевозок в России // Транспортное дело России. – 2015. - № 11. – С. 115-121.
    5. Гальперин В.М. Микроэкономика: в 2 т. / Экономическая школа. – СПб.: Экономическая школа, 2018. – 185 с.
    6. Гераськин М. И. Моделирование структур рынка олигополии при нелинейных функциях спроса и издержек агентов // Проблемы управления. – 2015. - № 4. – С. 20-28.
    7. Делягин М. Больше, чем эффективность // Ведомости. – 2016. - № 2. – С. 54-59.
    8. Дубовик М. В. Характеристика и особенности олигополий на рынке высокотехнологичной продукции с учетом временного фактора // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. - № 11. – С. 32-39.
    9. Кабраль Л. Организация отраслевых рынков. – М.: Новое значение, 2017. – 356 с.
    10. Каверина И. А. Стратегии оптимального ценообразования в условиях олигополии с лидером // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2013. - № 12. – С. 23-29.
    11. Казанцева Е.Г. Развитие российских олигополистических рынков // Новые технологии. – 2016. - № 4. – С. 21-28.
    12. Кен Х. Экономика отраслей и фирм. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 326 с.
    13. Клочков В. В. Стохастическая модель двусторонней олигополии и ценовое управление конкуренцией на рынках высокотехнологичной продукции // Управление большими системами: сборник трудов. – 2016. - № 7. – С. 114-119.
    14. Лебедев О. Т. Экономика отраслевых рынков. – М.: Бослен, 2018. – 312 с.
    15. Лешкова А. И. Методика определения типа рыночной структуры: теория и практика (на примере нефтяного рынка России) // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2013. - № 2. – С. 115-121.
    16. Некрасовский В.К. Модели организованной конкурентной гармоничной олигопо-лии. Олигополия и устойчивое развитие // Управление собственностью: теория и практика. – 2017. – № 3. – С. 22–44.
    17. Олигополия в российской экономике // https://vuzru.ru/oligopoliya-v-rossijskoj-ekonomike/
    18. Попов В.В. Особенности олигополии // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 2. – С. 55-59.
    19. Реброва Н.П. Исследование поведения потребителей для формирования предприятием коллекции женской одежды // Практический маркетинг. – 2019. – № 12. – С. 7–10.
    20. Рой Л. В. Анализ отраслевых рынков. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 256 с.
    21. Синичкин А. А., Романова Л. Е. Оценка конкуренции участников мирового финансового рынка // Московский экономический журнал. – 2019. - № 5. – С. 54-59.
    22. Смирнова Е.В. Методика определения типа структуры товарного рынка // Региональная экономика: УЭкС. – 2017. – № 32. – С. 1–7.
    23. Толокнов Н. А. Естественная монополия и естественная олигополия в экономике и их влияние на общий уровень цен // Economics. – 2015. - № 4. – С. 99-102.
    24. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Прогресс, 2016. – 263 с.
    25. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. – М.: Инфра-М, 2017. – 147 с.
    26. Эдель Г. Формирование олигополии в цементной отрасли России в период 1990-2008 гг. // Вестник Института экономики РАН. – 2010. - № 12. – С. 63-69.
    27. Экономический анализ рынка олигополии в России. – URL: http://aknews.narod.ru/ index.htm.
logo

Другие работы