355266 работ
представлено на сайте
Охрана и защита прав и законных интересов предпринимателя, формы, методы и способы охраны и защиты предпринимателем своих прав и интересов, недобросовестная конкуренция

Контрольная Охрана и защита прав и законных интересов предпринимателя, формы, методы и способы охраны и защиты предпринимателем своих прав и интересов, недобросовестная конкуренция, номер: 139394

Номер: 139394
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Охрана и защита прав и законных интересов предпринимателя, формы, методы и способы охраны и защиты предпринимателем своих прав и интересов, недобросовестная конкуренция , "1. Охрана и защита прав и законных интересов предпринимателя. Формы, методы и способы охраны и защиты предпринимателем своих прав и...

Автор:

Дата публикации:

Охрана и защита прав и законных интересов предпринимателя, формы, методы и способы охраны и защиты предпринимателем своих прав и интересов, недобросовестная конкуренция
logo
"1. Охрана и защита прав и законных интересов предпринимателя. Формы, методы и способы охраны и защиты предпринимателем своих прав и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Охрана и защита прав и законных интересов предпринимателя. Формы, методы и способы охраны и защиты предпринимателем своих прав и интересов 3
    2. Недобросовестная конкуренция: понятие, содержание, формы 16
    3. Задача 23
    Список литературы 28

    3. Задача
    Организация указала свое наименование на английском языке на вывеске перед входом в занимаемое помещение, поскольку ее уставом, зарегистрированным в установленном порядке, предусматривалось фирменное наименование на русском и английском языках, совпадающее при произношении.
    Антимонопольный орган признал, что указание организации в месте ее нахождения таким образом отвечает общему определению рекламы, сформулированному в ст. 2 Закона о рекламе, не нарушает требование о распространении рекламы на русском языке, закрепленное в ст. 5 Закона. В связи с этим антимонопольный орган направил организации предписание о прекращении нарушения.
    Организация обратилась в арбитражный суд с требованием о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа, считая нарушенным свое право на фирменное наименование и указывая на смешение с рекламой информации, служащей целям идентификации и обозначения.
    Суд в удовлетворении заявленного требования отказал по тому мотиву, что информация о наименовании организации на вывеске отвечает общему определению рекламы, сформулированному в ст. 2 Закона о рекламе.
    Апелляционная инстанция решение отменила. Какое решение правильное
    "
logo

Другие работы