355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ОБЖ. 8 класс, номер: 299975

Номер: 299975
Количество страниц: 70
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ОБЖ. 8 класс , "Оглавление

1. Анализы уроков учителей школы 3
2. Тематический план на период практики 10
3. Планы конспектов прове...

Автор:

Дата публикации:

ОБЖ. 8 класс
logo
"Оглавление

1. Анализы уроков учителей школы 3
2. Тематический план на период практики 10
3. Планы конспектов прове...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    1. Анализы уроков учителей школы 3
    2. Тематический план на период практики 10
    3. Планы конспектов проведенных уроков 14
    4. Дидактические материалы к урокам 24
    5. Самоанализы проведенных уроков 33
    6. Воспитательные мероприятия и их самоанализ 40

    Класс: 8а
    Тема урока: «Чрезвычайные ситуации природного характера»
    Цель урока: овладение учащимися знаниями о чрезвычайных ситуациях природного характера, и практическими умениями безопасного поведения в вызываемых ими ЧС.
    Тип урока: урок изучения нового материала, что соответствует поставленной цели.
    Задачи урока:
    • образовательная - сформировать систему знаний о чрезвычайных ситуациях природного характера, о характере ЧС, вызываемых ими, и мерах по защите от них населения;
    • развивающая - развить мышление, способность к гипотетической деятельности в условиях ЧС;
    • воспитательная - воспитать чувство ответственности,
    организованность и инициативность в условиях ЧС.

    Класс: 8а
    Тема урока: «Землетрясения и вулканы, их поражающие факторы»
    - в предметном направлении:
    • дать знания об опасных и чрезвычайных ситуациях;
    • познакомить с влиянием последствий ЧС на безопасность личности, общества и государства.
    - в метапредметном направлении:
    • научить анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций;
    • обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций;
    • выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека.
    - в направлении личностного развития:
    • развитие личностных, в том числе духовных и физических качеств, обеспечивающих защищённость жизненно важных интересов личности от внешних угроз;
    • формирование потребности осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности.
    Задачи:
    • формирование у учащихся современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности;
    • овладение обучающимися навыками самостоятельного определения безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
    • формирование умений взаимодействовать с окружающими во время и при ликвидации последствий опасных и чрезвычайных ситуаций.

    Класс: 8а
    Тема урока: «Последствия и правила безопасности во время землетрясения и при извержении вулканов»
    Цель урока: овладение учащимися знаниями о чрезвычайных ситуациях природного характера, и практическими умениями безопасного поведения в вызываемых ими ЧС.
    Тип урока: урок изучения нового материала, что соответствует поставленной цели.
    Задачи урока:
    • образовательная - сформировать систему знаний о последствиях и правилах безопасности во время землетрясения и при извержении вулканов;
    • развивающая - развить мышление, способность к гипотетической деятельности в условиях ЧС;
    • воспитательная - воспитать чувство ответственности,
    организованность и инициативность в условиях ЧС.

    Класс: 8а
    Тема урока: «Оползни, сели, обвалы, лавина»
    Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны:
    а) знать:
    • способы оповещения об угрозе оползней, селей, обвалов, снежных лавин;
    • основные мероприятия по защите населения от оползней, селей, обвалов, снежных лавин и их последствий;
    б) владеть навыками выполнения мероприятий по защите от оползней, селей, обвалов и снежных лавин;
    в) иметь представление о последствиях оползней, селей, обвалов и снежных лавин.

    Класс: 8а
    Тема урока: «Цунами»
    Цели и задачи урока:
    1. Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природных явлениях гидрологического характера;
    2. Закрепить у учащихся ключевые понятия и определения темы;
    3. Объяснить причины возникновения цунами;
    4. Показать опасность природного явления;
    5. Обратить внимание учащихся на районы возникновения и проявления цунами.

    Класс: 8а
    Тема: Ураганы, бури, смерчи
    Цель: учащиеся должны иметь представление о силе ветра, о его последствиях, отличие между ураганами и смерчем. Уметь правильно действовать в чрезвычайных ситуациях природного характера.

    Класс: 8а
    Тема: Наводнения
    1. Цель урока: Познакомиться с происхождением и видами наводнений.
    Тип урока: Изучение нового материала.
    Вид урока: Комбинированный.
    Задачи урока:
    Образовательная:
    • Познакомить с основными мероприятиями безопасного поведения при угрозе и во время наводнений.
    Развивающая:
    • Продолжить формирование умения работать самостоятельно с текстом учебника, дополнительной литературой; извлекать из нее нужную информацию; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
    Воспитательная:
    • Трудовое воспитание: поддержание дисциплины на уроке, соблюдение порядка на рабочем месте.

    Класс: 8а
    Тема: Природные пожары
    Цель урока: Познакомиться с происхождением и классификацией лесных и торфяных пожаров и их последствиями.
    Тип урока: Изучение нового материала.
    Вид урока: Комбинированный.
    Задачи урока:
    Образовательная: Познакомить с правилами безопасного поведения при нахождении в зоне лесного пожара и его тушении.
    Развивающая: Развитие внимания, памяти, логического мышления. Тренировка пространственного воображения.
    Воспитательная: Воспитание культуры труда на уроке, уважения к чужому труду.

    Класс: 8а
    Тема: Промышленные аварии и катастрофы
    Цель урока: Познакомиться с происхождением и классификацией промышленных аварий и катастроф.
    Тип урока: Изучение нового материала.
    Вид урока: Комбинированный.
    Задачи урока:
    Образовательная: По окончании изучения темы учащиеся должны знать возможные чрезвычайные ситуации техногенного характера, наиболее вероятные для данного региона.
    Развивающая: Развитие внимания, памяти, логического мышления. Тренировка пространственного воображения.
    Воспитательная: Воспитание культуры труда на уроке, уважения к чужому труду.

    Класс: 8а
    Тема: Пожары и взрывы
    Цель урока: Познакомиться с происхождением и классификацией пожаров и взрывов.
    Тип урока: Изучение нового материала.
    Вид урока: Комбинированный.
    Задачи урока:
    Образовательная: По окончании изучения темы учащиеся должны знать общие сведения о взрыве и пожаре, правила безопасного поведения при пожарах и взрывах.
    Развивающая: Развитие внимания, памяти, логического мышления. Тренировка пространственного воображения.
    Воспитательная: Воспитание культуры труда на уроке, уважения к чужому труду.

    Класс: 8а
    Тема: Ураганы, бури, смерчи
    Цель урока: контроль знаний учащихся о действиях населения в чрезвычайных ситуациях.

    Класс: 8а
    Тема: Промышленные аварии и катастрофы

    Тема: Пожары и взрывы

    Класс: 8а
    Тема урока: «Ураганы, бури, смерчи»
    Цель урока: овладение учащимися знаниями об ураганах, бурях, смерчах и практическими умениями безопасного поведения в вызываемых ими ЧС.
    Тип урока: урок изучения нового материала, что соответствует поставленной цели.
    Задачи урока:
    • образовательная - сформировать систему знаний об ураганах, бурях, смерчах, о характере ЧС, вызываемых ими, и мерах по
    защите от них населения;
    • развивающая: развить саногенное мышление, способность к гипотетической деятельности в условиях ЧС;
    • воспитательная: воспитать чувство ответственности, организованность и инициативность в условиях ЧС.

    Класс: 8а
    Тема урока: «Наводнения»
    Цель урока: овладение учащимися знаниями наводнениях и практическими умениями безопасного поведения в вызываемых ими ЧС.
    Тип урока: урок изучения нового материала, что соответствует поставленной цели.
    • развивающая: развить саногенное мышление, способность к гипотетической деятельности в условиях ЧС;
    • воспитательная: воспитать чувство ответственности, организованность и инициативность в условиях ЧС.

    Класс: 8а
    Тема урока: «Природные пожары»
    Цель урока: овладение учащимися знаниями о природных пожарах и практическими умениями безопасного поведения в вызываемых ими ЧС.
    Тип урока: урок изучения нового материала, что соответствует поставленной цели.
    Задачи урока:
    • образовательная - сформировать систему знаний о природных пожарах, о характере ЧС, вызываемых ими, и мерах по защите от них населения;
    • развивающая: развить саногенное мышление, способность к гипотетической деятельности в условиях ЧС;
    • воспитательная: воспитать чувство ответственности, организованность и инициативность в условиях ЧС.

    Класс: 8а
    Тема урока: «Промышленные аварии и катастрофы»
    Цель урока: овладение учащимися знаниями о промышленных авариях, катастрофах и практическими умениями безопасного поведения в вызываемых ими ЧС.
    Тип урока: урок изучения нового материала, что соответствует поставленной цели.
    Задачи урока:
    • образовательная - сформировать систему знаний о промышленных авариях, катастрофах, о характере ЧС, вызываемых ими, и мерах по защите от них населения;
    • развивающая: развить саногенное мышление, способность к гипотетической деятельности в условиях ЧС;
    • воспитательная: воспитать чувство ответственности, организованность и инициативность в условиях ЧС.

    Класс: 8а
    Тема урока: «Пожары и взрывы»
    Цель урока: овладение учащимися знаниями о пожарах и взрывах, и практическими умениями безопасного поведения в вызываемых ими ЧС.
    Тип урока: урок изучения нового материала, что соответствует поставленной цели.
    Задачи урока:
    • образовательная - сформировать систему знаний о пожарах и взрывах, о характере ЧС, вызываемых ими, и мерах по защите от них населения;
    • развивающая: развить саногенное мышление, способность к гипотетической деятельности в условиях ЧС;
    • воспитательная: воспитать чувство ответственности, организованность и инициативность в условиях ЧС.


    "
logo

Другие работы