355804 работ
представлено на сайте
Обучение понятие, сущность, движущие силы, логика образовательного процесса

Курсовая Обучение понятие, сущность, движущие силы, логика образовательного процесса, номер: 235639

Номер: 235639
Количество страниц: 41
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение понятие, сущность, движущие силы, логика образовательного процесса , "Введение 3
Глава I Теоретический аспект процесса обучения 5
1.1. Понятие и сущность обучения 5
1.2. Движущие силы и лог...

Автор:

Дата публикации:

Обучение понятие, сущность, движущие силы, логика образовательного процесса
logo
"Введение 3
Глава I Теоретический аспект процесса обучения 5
1.1. Понятие и сущность обучения 5
1.2. Движущие силы и лог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I Теоретический аспект процесса обучения 5
    1.1. Понятие и сущность обучения 5
    1.2. Движущие силы и логика образовательного процесса 11
    Глава II Практические аспекты изучения процесса обучения 19
    2.1. Структура современных проблем образования и основные пути их решения 19
    2.2. Перспективная система образования 28
    Заключение 39
    Список литературы 40
    1. Афонина, Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия / Под ред. - Абдуллиной О.А. Второе издание (Серия «Учебники, учебные пособия»). – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 512с.
    2. Бабанский Ю. Интенсификация процесса обучения. – М.: Просвещение, 1991. – 324 с.
    3. Баранов, С.П. Сущность процесса обучения: [Учеб. пособие по спецкурсу для - пед.ин-тов по спец. 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»]. – М.: - Просвещение, 1981.- 143с.
    4. Бертон В. Принципы обучения и его организация. М., 1994. – 159 с.
    5. Беспалько В. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Педагогика, 1995. – 561 с.
    6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб Питер, 2000. – 422 с.
    7. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: «Знание», 1983. – 96 с.
    8. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985. – 585 с.
    9. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим): Пер. с англ. М., 1999. – 489 с.
    10. Зеер, Э.Ф., Заводчиков Д.П. Инновации в профессиональном образовании: учебно-методическое пособие. Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. - 215 с.
    11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.
    12. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: «Знание», 1991. – 80 с.
    13. Лернер И.Я. Вопросы проблемного обучения на Всесоюзных педагогических чтениях. // Советская педагогика. – 1968 г.– №7. – С. 34-35
    14. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: «Знание», 1974. – 64 с.
    15. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие/Е.А. Лобанова. – Балашов
    16. Матюшкин А.М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. – М.: «Просвещение», 1968. – С. 186–203.
    17. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика 1972. – 354 с.
    18. Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975. – 368 с.
    19. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии.- М.: Наука, - 1999. - 191 с.
    20. Образование и общество. Готова ли Россия инвестировать в свое будущее?: доклад Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по интеллектуальному потенциалу нации / Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по интеллектуальному потенциалу нации под руководством Я.И. Кузьминова. М.: 2007. - 102 с.
    21. Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. М., 1990. – 234 с. 18. Педагогическая энциклопедия. – М.: Знание, 1979. – 334 с.
    22. Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. – М.: «Просвещение», 1968. – С. 186–203.
    23. Оконь, В. Введение в общую дидактику. / [Предисл. Т.А. Хмель]. – М.: - Высш. шк., 1990.- 381с.
    24. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. Ростов н/Д: Феникс, - 2002. - 544 с.
    25. Петрова, Г.И. Междисциплинарность университетского образования как современная форма его фундаментальности // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2008. - № 3(4). - С. 7-13.
    26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М., 1998. – 185 с.
    27. Скаткин, М.Н. Проблемы современной дидактики./ М.Н. Скаткин. - М.: Педагогика, 1984. – 248 с.
    28. Манушин, Э.А. Проблемы и перспективы инновационного развития российских университетов // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2012. № 9. Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/452571.html (дата обращения 30.05.2016).
    29. Пути повышения научного уровня содержания образования при подготовке специалиста // Образовательный портал «Непрерывная подготовка учителя технологии». Режим доступа: http://totem.edu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=503&Itemid=28 (дата обращения 02.06.2016).

    "
logo

Другие работы