355266 работ
представлено на сайте
Обучение пересказу литературных текстов

Курсовая Обучение пересказу литературных текстов, номер: 269561

Номер: 269561
Количество страниц: 74
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение пересказу литературных текстов , Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проблемы обучения пересказу литературных текстов детей дошкольн...

Автор:

Дата публикации:

Обучение пересказу литературных текстов
logo
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проблемы обучения пересказу литературных текстов детей дошкольн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы обучения пересказу литературных текстов детей дошкольного возраста…………………………………………….6
    1.1. Сущность пересказа и его значение в развитии мышления и речи детей дошкольного возраста…………………………………………………………..6
    1.2. Требования к произведению, выбранному для пересказа………………...9
    1.3. Обзор основных методик для обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..13
    Выводы по I главе………………………………………………………….…….19
    Глава 2. Экспериментальное исследование процесса обучения пересказу литературных текстов детей дошкольного возраста…………………………19
    2.1. Диагностика выявления уровня сформированности умений у детей старшего дошкольного возраста при пересказе литературных произведений…………………………………………………………………….20
    2.2. Анализ программ по обучению пересказу литературных текстов детей дошкольного возраста………………………………………………………….24
    2.3. Опытная работа по развитию навыков пересказывания литературных текстов на этапе дошкольного детства…………………………………………28
    Вывод по II главе…………………………………………………………….…30
    Заключение……………………………………………………………………….31
    Список информационных источников…………………………………………33
    Приложения…………………………………………………………………….37
    1. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника [Текст] / А.Г. Арушанова // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников: сб. научных статей / Отв. ред. А.М. Шахнарович. – М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005.
    2. Андросова, В. Обучение детей восприятию художественной литературы [Текст] / В. Андросова // Дошкольное воспитание. – 1981. - № 3.
    3. Акулова О.В. Влияние слушания произведений устного народного творчества на развитие выразительности речи старших дошкольников./Методические советы к программе «Детство». - СПб., 2001
    4. Бородич A.M. Методика развития речи детей М. 2001 г.
    5. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. –Курск: Академия Холдинг, 1976. –178с.
    6. Ворошнина Л.В. Роль учебных мотивов в обучении рассказыванию на основе литературного образца. //Хрестоматия к курсу «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста». -Пермь, 2001.
    7. Венгер, Л. Как ускорить процесс понимания сказки [Текст] / Л. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1991. - № 5.
    8. Эстетическое воспитание в детском саду. Пособие для воспитателей детского сада/Под ред. Ветлугиной Н.А. – М.: Просвещение, 1985
    9. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / В. П. Глухов. - М. : АРКТИ, 2012. -144с.
    10. Гурович, Л.М. Пересказ как приём активизации умственной деятельности [Текст] / Л.М. Гурович // Дошкольное воспитание. – 1973. - № 4.
    11. Зрожевская, А. Обучение монологам-описаниям [Текст] / А. Зрожевская // Дошкольное воспитание. – 1986. - № 12
    12. Ивкина Ю. М. Обучение пересказу старших дошкольников в процессе работы над формированием связной речи [Текст] / Ю. М. Ивкина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2015 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (6). — С. 61–64. — ISSN 2411-9679.
    13. Калунина Е. Воспитание сказкой// Ребёнок в детском саду – 2002. - №5 – С. 73.
    14. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст). –М.: Педагогика, 1972. –143с.
    15. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие - М.: Наука 2008 г.
    16. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. - М., 2006.
    17. Короткова, Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми дошкольного возраста [Текст] / Н. Короткова // До- школьное воспитание. – 2001. - №№ 8, 9.
    18. Ни Л.Ф. Обучение учащихся младших классов продуктивному пересказу : диссертация ... кандидата педагогических наук – М.: 2013. – 180 с.
    19. Нечаева О.В. Развитие речи детей дошкольного возраста. Филологическое образование в период детства. 2015. Т. 22.
    20. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. –М.: Просвещение, 1966. –176с.
    21. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников [Текст] / Н.А. Стародубова. – М., 2007.
    22. Соловьёва, О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду [Текст] / О.И. Соловьёва. – М., 1956.
    23. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. —— 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2009. — 223 с, ил., 4 л. ил.
    24. Танникова, Е.Б. Выдумываем сказку / Е.Б. Танникова // Ребенок в детском саду. – 2007. – № 6. – С. 69.
    25. Тихеева, Е. И. Развитие речи у детей (раннего и дошкольного возраста) [Текст]/ Е. И. Тихеева. – М.: Просвещение, 2001.- 111с. ISBN 5-09-000726-8.
    26. Ткаченко, Т. Использование схем в составлении описательных рассказов [Текст] / Т. Ткаченко // Дошкольное воспитание. – 1990. - № 10.
    27. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст]/ Под ред. О. С. Ушаковой, Е. М. Струниной. – М.: Владос, 2013. – 288с. ISBN 978-5-69-00871-9.
    28. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования [Текст]/ Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: Детство-Пресс, Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. – 321 с. ISBN 978 – 5 – 906750 – 33 – 4.
    29. Старжинская, Н.С. Учим детей рассказывать/ Н.С. Старжинская, Д.М. Дубинина, Е.С. Белько. – Минск: Адукацыя iвыхаванне, 2003.–144 с.
    30. Логинова В.И., Бабаева Т.Н., Ноткина Н.А. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду/Под ред. Бабаевой Т.Н., Михайловой З.А., Гурович Л.М. – СПб-ПРЕСС, 2000.
    31. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. РИЦ Владос. М., 2004.
    32. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: Академия 2008 г.
    33. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников – М.: Академия, 2009.
    34. Методика развития речи детей дошкольного возраста/Л.М. Федоренко, Г.А. Фомичёва, В.К. Лотарёв, А.П. Николаичева – М.: Просвещение, 1984.
    35. Боголюбская М.К., Шевченко В.В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. –М.: Просвещение, 1970. –148с
    36. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста /Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. –М.: ГНОМ и Д, 2001. –144с.
    37. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М., 2006. - 344 с.
    38. Березина Н.В., Каменева О.Ю. Литературное образование дошкольников // Наука и образование: новое время. 2015. № 5(10). С. 613-616.
    39. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. Режим доступа: http://www.onlinedics.ru/slovar/ojegov/p/pereskazat.html.
logo

Другие работы