Номер: 308680
Количество страниц: 85
Автор: marvel10
Диплом Обучение младших школьников решению задач с использованием принципа наглядности, номер: 308680
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1. Принцип наглядности 5
1.2. Психологические особенности младших школьников 9
1.3. Принцип наглядности в обучении младших школьников 16
Вывод по главе 1 26
2. Обучение младших школьников решению задач с использованием принципа наглядности 28
2.1. Решение задач младшими школьниками 28
2.2. Использование наглядности при решении задач 36
2.3 Эксперимент и его результаты 46
Выводы по 2 главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Артёмов А.К. Развивающее обучение математике в начальных классах. – Самара: Сам. ППУ. – 2017.
2.Бантова М.А. и др. Методика преподавания математики в начальных классах. / Под ред. М.А. Бантовой – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2014.
3.Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. Курс лекций. – М.: ВЛАДОС, 2015.
4.Гаркавцева Т.Ю. Геометрический материал в 1 классе как средство развития пространственного мышления учащихся. // Начальная школа. – 2016. - №10. – с. 25-27.
5.Гусев В. А., Орлов В.В., Панчищина В.А. и др. Методика обучения геометрии: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. // Под ред. Гусева В.А. – М.: Академия, 2014.
6.Знаменская Е.В. Об изучении геометрического материала в 1-4 классах. // Начальная школа. - 2015. - №5.- 31-35с.
7.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2014.
8.Истомина Н. Б. Математика. 1-4 класс: Учебники для четырёхлетней начальной школы. - Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012.
9.Истомина Н.Б. Математика. 1-4 класс. Наглядная геометрия. Тетрадь. ФГОС. - М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2014.
10.Кипяткова Т.Б. Выполнение учащимися регионального стандарта математического образования по геометрии. // Начальная школа плюс: До и После. - 2013 г. - №10. - 5-8с.
11.Коган Т.Л. Формирование геометрических представлений. // Начальная школа.- 2014. - №2.- 33-37с.
12.Колягин Ю.М., Тарасов О.В. Наглядная геометрия, её роль и место, история возникновения. // Начальная школа. - 2013. - №4. - 25-29с.
13.Краснова О.В. Первые шаги в геометрии. // Начальная школа. - 2012. - №4. – 15-19с.
14.Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Учебник для 1-4 классов начальной школы – М.: Просвещение, 2012.
15.Немов Р.С. Психология: учебник для студентов пед.вузов: в 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2014.
16.Патлусова Л.В. Элементы геометрии в опыте моей работы. // Начальная школа. - 2013. - №10. – 33-36с.
17.Петровский А. В., Ярошевский М. г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - Второе издание, стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.
18.Подходова Н.С. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников. // Начальная школа. - 2013. - №1. 33-35с.
19.Подходова Н.С. и др. Волшебная страна фигур. В пяти путешествиях. – СПб.: Питер, 2013.
20.Подходова Н.С. Подготовка учащихся к изучению геометрии. // Начальная школа. - 2012. - №1. – 13-17с.
21.Рогов Е.И. Настольная книга психолога: Учебное пособие: в 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2012.
22.Стойлова Л.П. Математика. Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. 2-е издание.- М.: Академия, 2014.
23.Сутягина В.И. Функции геометрии в начальном обучении математике. // Начальная школа.– 2012. - №11.- 15-18с.
24.Семушин, А. Д. Политехническое содержание школьного курса математики [Текст] / А. Д. Семушин // Математика в школе. – 1977. №4.
25.Словарь-справочник по теории воспитательных систем [Текст] / Сост. П. В. Степанов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
26.Толмачева, Е. С. Использование моделирования в процессе обучения решению текстовых задач на уроках математики в начальной школе [Текст] / Е. С. Толмачева // Студенческая наука и XXI век. – 2012. №9. – С. 457 – 460.
27.Хазыкова, Т. С. Решение текстовых задач с помощью приёма моделирования в начальной школе [Текст] / Т. С. Хазыкова // Психология и педагогика на современном этапе. – 2014. – Т. 5. – С. 71 – 74.
28.Шарипов, А. Н. Моделирование как средство интеграции курса математики с курсом информатики и специальных дисциплин в автотранспортных техникумах: Дис. канд. пед. наук. [Текст] / А. Н. Шарипов – Омск, 2002.
29.Шевелёва, С. С. Урок математики в условиях реализации ФГОС НОО [Текст] / С. С. Шевелёва // Педагогика и психология: Актуальные вопросы теории и практики. – 2016. №1. – С. 73 – 75.
30.Широкина, Т. В. Формирование метапредметных умений в процессе реализации системно-деятельностного подхода на уроках математики [Текст] / Т. В. Широкина, С. В. Митрохина // Интеграционные процессы в естественнонаучном и математическом образовании: Сборник научных трудов участников международной конференции. – М.: РУДН, 2013. – С. 349 – 352.
31.Щепеткова, С. С. Условия и результаты реализации ФГОС на ступени начального общего образования [Текст] / С. С. Щепеткова, Н. Д. Изюмова // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: Материалы Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 148 – 151.
32.Юсупова, М. А. Развитее логического мышления младших школьников на уроках математики в условиях ФГОС НОО [Текст] / М. А. Юсупова // Практическая и психология: Методы и технологии: Сборник статей. – 2016. – С. 174.
33.Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления младших школьников. – М.: Просвещение, 2012.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.