355266 работ
представлено на сайте
Обучение младших школьников решению задач с использованием принципа наглядности

Диплом Обучение младших школьников решению задач с использованием принципа наглядности, номер: 308680

Номер: 308680
Количество страниц: 85
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение младших школьников решению задач с использованием принципа наглядности , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1.1. Принцип наглядности 5
1.2. Психологические особенности младших школьников 9
1.3. Пр...

Автор:

Дата публикации:

Обучение младших школьников решению задач с использованием принципа наглядности
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1.1. Принцип наглядности 5
1.2. Психологические особенности младших школьников 9
1.3. Пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.1. Принцип наглядности 5
    1.2. Психологические особенности младших школьников 9
    1.3. Принцип наглядности в обучении младших школьников 16
    Вывод по главе 1 26
    2. Обучение младших школьников решению задач с использованием принципа наглядности 28
    2.1. Решение задач младшими школьниками 28
    2.2. Использование наглядности при решении задач 36
    2.3 Эксперимент и его результаты 46
    Выводы по 2 главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.Артёмов А.К. Развивающее обучение математике в начальных классах. – Самара: Сам. ППУ. – 2017.
    2.Бантова М.А. и др. Методика преподавания математики в начальных классах. / Под ред. М.А. Бантовой – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2014.
    3.Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. Курс лекций. – М.: ВЛАДОС, 2015.
    4.Гаркавцева Т.Ю. Геометрический материал в 1 классе как средство развития пространственного мышления учащихся. // Начальная школа. – 2016. - №10. – с. 25-27.
    5.Гусев В. А., Орлов В.В., Панчищина В.А. и др. Методика обучения геометрии: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. // Под ред. Гусева В.А. – М.: Академия, 2014.
    6.Знаменская Е.В. Об изучении геометрического материала в 1-4 классах. // Начальная школа. - 2015. - №5.- 31-35с.
    7.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2014.
    8.Истомина Н. Б. Математика. 1-4 класс: Учебники для четырёхлетней начальной школы. - Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2012.
    9.Истомина Н.Б. Математика. 1-4 класс. Наглядная геометрия. Тетрадь. ФГОС. - М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2014.
    10.Кипяткова Т.Б. Выполнение учащимися регионального стандарта математического образования по геометрии. // Начальная школа плюс: До и После. - 2013 г. - №10. - 5-8с.
    11.Коган Т.Л. Формирование геометрических представлений. // Начальная школа.- 2014. - №2.- 33-37с.
    12.Колягин Ю.М., Тарасов О.В. Наглядная геометрия, её роль и место, история возникновения. // Начальная школа. - 2013. - №4. - 25-29с.
    13.Краснова О.В. Первые шаги в геометрии. // Начальная школа. - 2012. - №4. – 15-19с.
    14.Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Учебник для 1-4 классов начальной школы – М.: Просвещение, 2012.
    15.Немов Р.С. Психология: учебник для студентов пед.вузов: в 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2014.
    16.Патлусова Л.В. Элементы геометрии в опыте моей работы. // Начальная школа. - 2013. - №10. – 33-36с.
    17.Петровский А. В., Ярошевский М. г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - Второе издание, стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.
    18.Подходова Н.С. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников. // Начальная школа. - 2013. - №1. 33-35с.
    19.Подходова Н.С. и др. Волшебная страна фигур. В пяти путешествиях. – СПб.: Питер, 2013.
    20.Подходова Н.С. Подготовка учащихся к изучению геометрии. // Начальная школа. - 2012. - №1. – 13-17с.
    21.Рогов Е.И. Настольная книга психолога: Учебное пособие: в 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2012.
    22.Стойлова Л.П. Математика. Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. 2-е издание.- М.: Академия, 2014.
    23.Сутягина В.И. Функции геометрии в начальном обучении математике. // Начальная школа.– 2012. - №11.- 15-18с.
    24.Семушин, А. Д. Политехническое содержание школьного курса математики [Текст] / А. Д. Семушин // Математика в школе. – 1977. №4.
    25.Словарь-справочник по теории воспитательных систем [Текст] / Сост. П. В. Степанов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
    26.Толмачева, Е. С. Использование моделирования в процессе обучения решению текстовых задач на уроках математики в начальной школе [Текст] / Е. С. Толмачева // Студенческая наука и XXI век. – 2012. №9. – С. 457 – 460.
    27.Хазыкова, Т. С. Решение текстовых задач с помощью приёма моделирования в начальной школе [Текст] / Т. С. Хазыкова // Психология и педагогика на современном этапе. – 2014. – Т. 5. – С. 71 – 74.
    28.Шарипов, А. Н. Моделирование как средство интеграции курса математики с курсом информатики и специальных дисциплин в автотранспортных техникумах: Дис. канд. пед. наук. [Текст] / А. Н. Шарипов – Омск, 2002.
    29.Шевелёва, С. С. Урок математики в условиях реализации ФГОС НОО [Текст] / С. С. Шевелёва // Педагогика и психология: Актуальные вопросы теории и практики. – 2016. №1. – С. 73 – 75.
    30.Широкина, Т. В. Формирование метапредметных умений в процессе реализации системно-деятельностного подхода на уроках математики [Текст] / Т. В. Широкина, С. В. Митрохина // Интеграционные процессы в естественнонаучном и математическом образовании: Сборник научных трудов участников международной конференции. – М.: РУДН, 2013. – С. 349 – 352.
    31.Щепеткова, С. С. Условия и результаты реализации ФГОС на ступени начального общего образования [Текст] / С. С. Щепеткова, Н. Д. Изюмова // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: Материалы Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 148 – 151.
    32.Юсупова, М. А. Развитее логического мышления младших школьников на уроках математики в условиях ФГОС НОО [Текст] / М. А. Юсупова // Практическая и психология: Методы и технологии: Сборник статей. – 2016. – С. 174.
    33.Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления младших школьников. – М.: Просвещение, 2012.
    "
logo

Другие работы