355266 работ
представлено на сайте
Обследование развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях поликлинического приема

Курсовая Обследование развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях поликлинического приема, номер: 241297

Номер: 241297
Количество страниц: 73
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обследование развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях поликлинического приема , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКЛИН...

Автор:

Дата публикации:

Обследование развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях поликлинического приема
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКЛИН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ПРИЕМА 6
    1.1 Онтогенез речи детей дошкольного возраста в норме 6
    1.2 Классификации нарушений речи у детей дошкольного возраста 11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ПРИЕМА И ЕГО АНАЛИЗ 18
    2.1 Характеристика экспериментальной группы и методы исследования 18
    2.2 Анализ результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента 21
    ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ПРИЕМА 27
    3.1 Обоснование выбранной системы логопедической работы в условиях поликлинического приема с детьми старшего дошкольного возраста 27
    3.2 Система логопедической коррекционной работы в условиях поликлинического приема (формирующий эксперимент) 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акименко В. М. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 220 с.
    2. Быкова Н. М. Игры и упражнения для развития речи. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 245 с.
    3. Ворошнина Л.В. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – Пермь: ППУ, 2013. – 345 с.
    4. Герасимова А. С. Популярная логопедия. Занятия с дошкольниками. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 345 с.
    5. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. – М.: Перспектива, 2011. – 247 с.
    6. Епифанцева Т.Б., Киселенко Т.Е., Могилева И.А., Соловьева И.Г., Титкова Т.В. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 547 с.
    7. Жукова О. Развиваем логику и речь. – М.: Астрель, Сова, 2012. – 319 с.
    8. Земцова О. Развиваем речь. – М.: Азбука-Аттикус, 2012. – 164 с.
    9. Зотов С., Зотова М., Зотова Т. Учимся читать легко и быстро. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 144 с.
    10. Климонтович Е. Ю. Увлекательная логопедия. Пособие по развитию речи. – М.: Центр лечебной педагогики, 2011. – 318 с.
    11. Краузе Е. Логопедия. – М.: Корона Век, 2012. – 297 с.
    12. Краузе Е. Практическая логопедия: Конспект занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста. – М.: Корона-Принт, 2012. – 348 с.
    13. Крупенчук О. Научите меня говорить правильно: Пособие по логопедии для детей и родителей. – М.: Литера, 2013. – 279 с.
    14. Лопухина И. С. Логопедия. Звуки, буквы, слова. – М.: Корона Век, 2012. – 164 с.
    15. Максаков А. И. Развитие правильной речи ребенка в семье: Пособие для родителей и воспитателей. - 2 издание. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 139 с.
    16. Мезенцева М. Логопедия в картинках. – М.: Олма Медиа Групп, 2011. – 264 с.
    17. Парамонова Л. Логопедия для всех. 4-е издание. – СПб.: Питер, 2014. – 157 с.
    18. Поваляева М. А. Настольная книга логопеда. – М.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2012. – 297 с.
    19. Полушкина Н. Н. Диагностический справочник логопеда. – М.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2014. – 324 с.
    20. Полякова М. А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 210 с.
    21. Пятница Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 301 с.
    22. Пятница Т. В. Речевые нарушения у детей. Скорая логопедическая помощь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 245 с.
    23. Руденко В. И. Логопедия. Практическое пособие для логопедов, студентов и родителей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 314 с.
    24. Светлова И. Е. Развиваем устную речь. Специальная программа по успешному овладению грамотной и выразительной речью. – М.: Эксмо-пресс, 2012. – 209 с.
    25. Сикорский И. А. Душа ребенка: Этапы интеллектуального и речевого развития детей, их нарушения и методы преодоления. – М.: АСТ, 2014. – 208 с.
    26. Степанов С.С. Дефектология. Словарь-справочник. – М.: Сфера, 2013. – 107 с.
    27. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал): Пособие для педагога-дефектолога: Материал для индивидуальной работы с детьми. – М.: Коррекционная педагогика, 2013. – 164 с.
    28. Трясорукова Т. П. Психомоторика. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: ИЦ «МарТ», 2012. – 458 с.
    29. Ушакова О. С., Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2014. – 278 с.
    30. Флерова Ж. Логопедия. Издание 2-е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 348 с.
    31. Хитрюк В.В. Основы дефектологии. Учебное пособие. Гриф МО Республики Беларусь. – М.: Издательство Гревцова, 2013. – 487 с.
    32. Чиркина Г. В. Коррекция нарушений речи. Программа для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида. – М.: Просвещение, 2012. – 314 с.

logo

Другие работы