355266 работ
представлено на сайте
Обследование детей с дизартрией с целью выявления и коррекции голосовых нарушений

Курсовая Обследование детей с дизартрией с целью выявления и коррекции голосовых нарушений, номер: 312106

Номер: 312106
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обследование детей с дизартрией с целью выявления и коррекции голосовых нарушений , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Дизартрия и особенности голосовых нарушений 5
1.1 Механизмы развития голосовых нару...

Автор:

Дата публикации:

Обследование детей с дизартрией с целью выявления и коррекции голосовых нарушений
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Дизартрия и особенности голосовых нарушений 5
1.1 Механизмы развития голосовых нару...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Дизартрия и особенности голосовых нарушений 5
    1.1 Механизмы развития голосовых нарушений при дизартрии 5
    1.2 Вопросы дифференциальной диагностики 10
    Глава 2. Обследование детей с дизартрией с целью выявления и коррекции голосовых нарушений 17
    2.1 Организация экспериментального исследования 17
    2.2 Обсуждение результатов исследования 26
    Заключение 32
    Список использованных источников 36

    Список использованных источников

    Литература:

    1. Абидова Н. З. Анализ проблемы развития речи и общения у детей с нарушением зрения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2014. № 8. С. 47 – 50.
    2. Артемкова К. В. Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня // Специальное образование. 2015. № 6. С. 41 – 45.
    3. Баряева Л. Б., Миккоева Н. В. Развивающие игры в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 6. С. 84 – 90.
    4. Бенилова С. Ю. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики // Специальное образование. 2017. № 6. С. 14 – 20.
    5. Борисова Е. А. Изучение и технология коррекции заикания у дошкольников с общим недоразвитием речи // Образование и наука. 2019. № 5. С. 12 – 18.
    6. Бубарева В. Е., Корытова Г. С. Компоненты психологической готовности детей с нарушениями слуха к школьному обучению // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 5 (146). С. 73 – 80.
    7. Волковская Т. Н. Теоретический анализ научных исследований по проблеме психологического изучения детей с нарушениями речи // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2015. № 6. С. 28 – 32.
    8. Гаврилова Е.В. Сравнительный анализ особенностей нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с сохранным и нарушенным слухом // Пермский педагогический журнал. 2014. № 6. С. 26 - 31.
    9. Дашина М. Г., Акопян Т. А., Павлов Г.А. Проблемы экспертной оценки нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста при проведении медико-социальной экспертизы // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. 2014. № 4. С. 4 – 8.
    10. Егорова И. В. К вопросу о структуре дизонтогенеза первичных системных нарушений речи у дошкольников // Специальное образование. 2015. № 6. С. 102 – 110.
    11. Захарчук Е. В., Немков А. Г., Левитина Е. В. Комплексный подход в реабилитации детей с нарушениями речи и поведения // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2015. № 5. С. 41 – 44.
    12. Каракулова Е. В. Педагогическая технология преодоления системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения // Специальное образование. 2016. № 1. С. 7 – 12.
    13. Лукашина И. Д. Инклюзивная практика - совместное воспитание и обучение детей с нарушенным слухом и нормально развивающимися сверстниками // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 2. С. 47 - 49.
    14. Николенко Т. А. Особенности социального развития детей раннего возраста, имеющих нарушения слуха, в зависимости от времени начала реабилитационных мероприятий // Психолого – педагогический журнал Гаудеамус. 2016. № 2 (10). С. 113 – 114.
    15. Приходько О. Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. 2015. № 5. С. 27 -33.
    16. Соломон Е. О. Использование художественной литературы как средство развития монологической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Специальное образование. 2015. № 7. С. 63 – 70.
    17. Цветкова И. В. Социализация и адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированной группы детского сада // Теория и практика общественного развития. 2016. № 2. С. 41 – 44.
    18. Черевач Г. Б. Особенности ценностно-потребностной сферы личности детей с нарушениями речи и их родителей // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 7. С. 160 – 165.
    19. Урюпина Е. А. О необходимости подготовки детей с тяжелыми нарушениями речи к инклюзивному образованию // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 7. С. 84 – 90.
    20. Филичева Т.Б. Комплексный подход к обследованию детей с общим недоразвитием речи // Специальное образование. 2018. № 8. С. 74 – 79.
    "
logo

Другие работы