Номер: 312106
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая Обследование детей с дизартрией с целью выявления и коррекции голосовых нарушений, номер: 312106
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Дизартрия и особенности голосовых нарушений 5
1.1 Механизмы развития голосовых нарушений при дизартрии 5
1.2 Вопросы дифференциальной диагностики 10
Глава 2. Обследование детей с дизартрией с целью выявления и коррекции голосовых нарушений 17
2.1 Организация экспериментального исследования 17
2.2 Обсуждение результатов исследования 26
Заключение 32
Список использованных источников 36
Список использованных источников
Литература:
1. Абидова Н. З. Анализ проблемы развития речи и общения у детей с нарушением зрения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2014. № 8. С. 47 – 50.
2. Артемкова К. В. Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня // Специальное образование. 2015. № 6. С. 41 – 45.
3. Баряева Л. Б., Миккоева Н. В. Развивающие игры в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 6. С. 84 – 90.
4. Бенилова С. Ю. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики // Специальное образование. 2017. № 6. С. 14 – 20.
5. Борисова Е. А. Изучение и технология коррекции заикания у дошкольников с общим недоразвитием речи // Образование и наука. 2019. № 5. С. 12 – 18.
6. Бубарева В. Е., Корытова Г. С. Компоненты психологической готовности детей с нарушениями слуха к школьному обучению // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 5 (146). С. 73 – 80.
7. Волковская Т. Н. Теоретический анализ научных исследований по проблеме психологического изучения детей с нарушениями речи // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2015. № 6. С. 28 – 32.
8. Гаврилова Е.В. Сравнительный анализ особенностей нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с сохранным и нарушенным слухом // Пермский педагогический журнал. 2014. № 6. С. 26 - 31.
9. Дашина М. Г., Акопян Т. А., Павлов Г.А. Проблемы экспертной оценки нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста при проведении медико-социальной экспертизы // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. 2014. № 4. С. 4 – 8.
10. Егорова И. В. К вопросу о структуре дизонтогенеза первичных системных нарушений речи у дошкольников // Специальное образование. 2015. № 6. С. 102 – 110.
11. Захарчук Е. В., Немков А. Г., Левитина Е. В. Комплексный подход в реабилитации детей с нарушениями речи и поведения // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2015. № 5. С. 41 – 44.
12. Каракулова Е. В. Педагогическая технология преодоления системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения // Специальное образование. 2016. № 1. С. 7 – 12.
13. Лукашина И. Д. Инклюзивная практика - совместное воспитание и обучение детей с нарушенным слухом и нормально развивающимися сверстниками // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 2. С. 47 - 49.
14. Николенко Т. А. Особенности социального развития детей раннего возраста, имеющих нарушения слуха, в зависимости от времени начала реабилитационных мероприятий // Психолого – педагогический журнал Гаудеамус. 2016. № 2 (10). С. 113 – 114.
15. Приходько О. Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. 2015. № 5. С. 27 -33.
16. Соломон Е. О. Использование художественной литературы как средство развития монологической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Специальное образование. 2015. № 7. С. 63 – 70.
17. Цветкова И. В. Социализация и адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированной группы детского сада // Теория и практика общественного развития. 2016. № 2. С. 41 – 44.
18. Черевач Г. Б. Особенности ценностно-потребностной сферы личности детей с нарушениями речи и их родителей // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 7. С. 160 – 165.
19. Урюпина Е. А. О необходимости подготовки детей с тяжелыми нарушениями речи к инклюзивному образованию // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 7. С. 84 – 90.
20. Филичева Т.Б. Комплексный подход к обследованию детей с общим недоразвитием речи // Специальное образование. 2018. № 8. С. 74 – 79.
"