352717 работ
представлено на сайте
Общие принципы, цели, задачи, направления деятельности PR-служб в органах власти

Реферат Общие принципы, цели, задачи, направления деятельности PR-служб в органах власти, номер: 286760

Номер: 286760
Количество страниц: 15
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общие принципы, цели, задачи, направления деятельности PR-служб в органах власти , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность деятельности PR-службы органа власти 4
1.1 Назначение и структура PR-службы органа власти 4...

Автор:

Дата публикации:

Общие принципы, цели, задачи, направления деятельности PR-служб в органах власти
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность деятельности PR-службы органа власти 4
1.1 Назначение и структура PR-службы органа власти 4...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность деятельности PR-службы органа власти 4
    1.1 Назначение и структура PR-службы органа власти 4
    1.2 Цели и функции PR-службы органа власти 6
    2. Направления и методы деятельности PR-службы органа власти 8
    2.1 Направления деятельности PR-службы органа власти 8
    2.2 Технологии деятельности PR-службы органа власти 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

    Цель работы: выделить принципы, цели, задачи и направления деятельности PR-служб в органах власти. Для решения поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
    1. Рассмотреть назначение и структура PR-службы органа власти.
    2. Изучить цели и функции PR-службы органа власти.
    3. Выявить направления деятельности PR-службы органа власти.
    4. Исследовать технологии деятельности PR-службы органа власти.
    Объект: деятельность PR-служб в органах власти. Предмет: принципы, цели, задачи и направления деятельности PR-служб в органах власти.
    Структура работы: введение, две основные части, заключение и список использованной литературы.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Василенко И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. – М.: СИНТЕГ, 2015. – 448 c.
    2. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: КноРус, 2015. – 224 c.
    3. Дзялошинский И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт, 2015. – 448 c.
    4. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. – СПб.: Питер, 2015. – 231 c.
    5. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект пресс, 2015. – 304 c.
    6. Марков А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 192 c.
    7. Связи с общественностью в органах власти. Учебник / Отв. М.М. Васильева. – М.: Наука, 2016. – 495 c.
    8. Чумиков А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Наука, 2015. – 336 c.
    9. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. – М.: СИНТЕГ, 2016. – 160 c.
    10. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 330 c.
logo

Другие работы