355266 работ
представлено на сайте
Общественные отношения, регулирующие правовое положение товарных знаков, знаков обслуживания в России

Диплом Общественные отношения, регулирующие правовое положение товарных знаков, знаков обслуживания в России, номер: 152612

Номер: 152612
Количество страниц: 75
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общественные отношения, регулирующие правовое положение товарных знаков, знаков обслуживания в России , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Общие положения об интеллектуальной собственности в Российской Федерации 5
1.1. Становле...

Автор:

Дата публикации:

Общественные отношения, регулирующие правовое положение товарных знаков, знаков обслуживания в России
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Общие положения об интеллектуальной собственности в Российской Федерации 5
1.1. Становле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Общие положения об интеллектуальной собственности в Российской Федерации 5
    1.1. Становление института исключительных прав на интеллектуальную собственность. 5
    1.2. История становления и развития товарных знаков, брендов, знаков обслуживания 8
    1.3. Правовое регулирование товарных знаков, брендов и знаков обслуживания по действующему гражданскому законодательству 10
    Глава 2. Особенности правового режима товарных знаков, брендов, знаков обслуживания 14
    2.1. Правовое положение товарного знака, бренда, знака обслуживания. 15
    2.1.1.Субъекты прав на товарный знак, бренд, знак обслуживания 25
    2.1.2.Оформление прав на товарный знак, бренд, знак обслуживания 33
    2.1.3. Использование товарного знака, бренда, знака обслуживания 36
    2.2. Регистрация товарных знаков, брендов, знаков обслуживания 44
    2.3. Требования, предъявляемые к товарным знакам, брендам, знакам обслуживания 49
    Глава 3. Охрана и защита прав на товарные знаки, бренды и знаков обслуживания 51
    3.1. Прекращение прав на товарный знак, бренд, знак обслуживания 51
    3.2. Аспекты защиты прав товарного знака, бренда, знака обслуживания 56
    3.3. Обзор судебной практики 58
    3.3.1. Регистрация товарных знаков, брендов, знаков обслуживания 58
    3.3.2. Использование товарных знаков, брендов, знаков обслуживания дилерами 62
    3.3.3 Подделки под успешные бренды 65
    3.3.4. Получение преимущества 67
    3.3.5. Убытки 69
    Заключение 70
    Список литературы: 71

    "
logo

Другие работы